Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемaltschool14.ucoz.ru
1 «Стиль обучения» и «стиль учения»: как согласовать индивидуальные особенности учителя и ученика Заместитель директора МОУ «Средняя общеобразовательная школа 14» г. Яровое Дьяконова Г.Н.
2 «Стиль обучения» - способы деятельности учителя. «Стиль учения» - действия учащегося.
3 «Аналитические»- «левополушарные» «Синтетические» - правополушарные
4 диагностический, дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению и воспитанию, соответствие индивидуального стиля деятельности учителя и учащегося, эволюция уровней усвоения знаний: репродуктивный – эвристический- креативный.
5 3 основных стиля деятельности учащихся: визуалы, аудиалы, кинестеты.
6 Для аудиалов характерно восприятие информации на слух, для визуалов – зрительное восприятие, для кинестетов – деятельное.
7 Первый этап – целеполагание – предполагает: для аудиалов – устную постановку цели; визуалов – письменную; для кинестетов – выделение цели из созданной проблемной ситуации.
8 Второй этап – новые знания Для аудиалов наиболее продуктивен традиционный план подачи материала. Для визуалов рекомендуется использовать записи на доске опорного конспекта или плана. Наиболее продуктивны для учащихся- кинестетов лабораторные работы.
9 Третий этап – закрепление Для аудиалов - устное решение задачи. Для визуалов - письменное решение задач. Для кинестетов - лабораторные и практические работы.
10 Определение среднего стиля класса
11 Работа учителя как практического психолога (термин К.Д.Ушинского) осуществляется на уровне его индивидуального стиля, но путем диалога и сотрудничества со стилем каждого учащегося.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.