Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mocnit.ru
1 дисциплинымодуля Аннотация (в соответствии с шаблоном)Аннотация Рабочая программа Конспекты, презентации, видеоматериалы лекций Методическое пособие для практических (семинарских) занятий Лабораторный практикум Планы практических (семинарских) занятий Методические рекомендации для преподавателей Методические указания для студентов Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости в том числе электронные тесты дисциплины для 2-х контрольных мероприятий в течение семестра ФОС для текущего контроля успеваемости Фонд оценочных средств: программа и содержание промежуточной аттестации ФОС для промежуточной аттестации Методические указания студентам по выполнению учебных работ (курсовых работ, проектов и др. видов учебных работ) раздел в Методических указаниях для студентов Рекомендации по ежегодному обновлению модулей Составные части УМК
2 Содержание аннотации модуля дисциплины (1 стр.) должно включать: цели и задачи изучения модуля, краткое содержание модуля, планируемые результаты изучения модуля (знания, умения, навыки) с выделением минимальных требований к результатам освоения модуля.
3 Методическое обеспечение лекций – это методические материалы, раскрывающие содержание и обеспечивающие реализацию соответствующей технологии чтения лекций. Обязательно включает конспект лекций, а также может включать презентации (интерактивные видео-лекции с синхронными слайдами - ИВВС) и видеоматериалы к лекциям.
4 Конспект лекции, отнесенной к модулю предназначен для использования преподавателями; представляет собой текст объемом от 4-х стр.; может быть построен как развернутый план лекции (тема, излагаемые основные понятия, методы, законы, факты и т.д. и степень, способы их обоснования); связанное, логичное текстовое изложение основного содержания темы; отметить в нем используемые активные и интерактивные технологии в чтении лекции; в конце конспекта лекции указывается учебная литература (в том числе с выделением глав в учебнике) и другие информационные ресурсы, рекомендуемые преподавателем для освоения содержания темы лекции; при наличии учебника или учебного пособия по дисциплине (10 летний ценз для технических и 5 летний для гуманитарных дисциплин), опубликованного сотрудниками кафедры, конспект может включать только краткое содержание каждой лекции со ссылками на соответствующие главы пособия (с приложением учебника в электронном виде) и другие информационные ресурсы.
5 Презентация лекционного должна включать 10 – 15 слайдов, отражающих, прежде всего, графики, схемы и таблицы, необходимые для изложения материала и экономии лекционного времени. Видеоматериалы представляются по мере необходимости иллюстрации темы лекции (возможно частичное использование лекционного времени – 5, 10, 15, … минут) или для размещения в ЭМИРС для самостоятельной работы студента. Вариант «говорящей головы», т.е. изложения лектором всей лекции, также возможен – для обеспечения самостоятельной работы студента.
6 Планы практических (семинарских) занятий, отнесенных к модулю: название темы; перечень рассматриваемых вопросов; при использовании интерактивных технологий проведения практических занятий указать это в плане; ДЗ
7 «Методическое пособие для практических (семинарских) занятий по дисциплине «…………» рекомендуется составлять по следующей структуре: тема занятия; план занятия, вопросы для обсуждения на занятиях; теоретическая часть ; контрольные задания для самостоятельной работы на семинаре; темы для сообщений, рефератов и эссе (реферирование первоисточников, монографий и научных статей); список литературы (с выделением глав в учебнике) и информационных ресурсов; описание используемых интерактивных технологий при проведении занятия.
8 Структура лабораторной работы, отнесенной к модулю: теоретическая часть к лабораторной работе; задание; методика выполнения работы; форма отчета. СРС, отнесенная к модулю, отражает виды и содержание заданий для самостоятельной работы: темы рефератов, докладов, эссе; вопросы для контроля усвоения модуля; ДЗ; темы расчетно-графические работ; примеры выполнения ДЗ и расчетно-графические работ
9 Методические указания студентам по изучению дисциплины «…………» Описание информации, которые должны быть доведены до сведения студентов (схема реализации траектории обучения, порядок включения самостоятельной работы студентов в образовательный процесс, рекомендации по организации самостоятельной работы); Календарный график освоения дисциплины; Методические рекомендации по подготовке к лекциям, семинарским и лабораторным занятиям, использования консультации у преподавателя; Методические указания студентам по выполнению курсовых работ, проектов и др. видов учебных работ и подготовки к их публичной защите; Планируемые результаты обучения по каждому модулю, в том числе характеристика минимальных требований к результатам обучения; Критерии оценки знаний по дисциплине.
10 Методические рекомендации для преподавателей : описание документов и информации, которые должны быть доведены до сведения студентов; методические рекомендации по использованию образовательных технологий, возможные темы, сценарии проведения занятий с применением активных и интерактивных методов обучения - не менее 20% ауд. занятий; планируемые результаты обучения по каждому модулю, в том числе характеристика минимальных требований к результатам обучения.
11 Фонд оценочных средств по модулю для текущего контроля успеваемости: варианты контрольных работ, типовые расчеты, тесты (в том числе с выделением электронных тестов по модулям дисциплины для 2-х промежуточных контрольных мероприятий в течение семестра), вопросы и задания к коллоквиуму, примерная тематика рефератов, докладов, эссе; для промежуточной аттестации: типовые задания и вопросы к зачету, экзамену, темы КР и КП. Все виды оценочных средств должны быть согласованы с планируемыми результатами обучения.
12 Сдача и прием готовых материалов модулей и УМК в целом только в электронном виде - папка с файлами. Имя папки, в которой собраны материалы по модулю, желательно записывать русскими буквами следующим образом: _ _ ; требования к оформлению – по стандартам РИО МИЭТ
13 Эксперты внутр. тел. Ермошина Галина Петровна Кальней Сергей Григорьевич29-39 Плетнева Ирина Давидовна Погалов Анатолий Иванович Никулина Ирина Михайловна Гундарев Вадим Борисович 28-58
14 Общие требования по формированию материалов УМК Стиль: обычный; Название шрифта: Times New Roman; Высота шрифта: 13; Межстрочный интервал: 1,5; Поля страницы: сверху 2 см, снизу 2 см, слева 3 см, справа 1,5; Формулы: MS Equation 3.0, по середине (с номером справа); Выравнивание заголовков: по середине; Выравнивание основного текста: по ширине; Рисунки: по середине, формат любой (информация должна читаться), подрисуночная подпись по середине «Рис.1 – Название…»; …а по сути руководствоваться требованиями РИО МИЭТ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.