Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемShiroganova
1 Страшная правда о ваших клиентах *
2 * - на самом деле, не только о ваших ;)
3 В течение года мы проводили исследования
4 и тако-о-ое узнали!!!
5 Готовы?
6 Акции, распродажи и прочее – это эффективно
7 только для привлечения клиентов
8 Акции, распродажи и прочее – это эффективно только для привлечения клиентов
9 Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку…
10 он начинает сравнивать ту скидку, которую Вы дали, с предложениями конкурентов
11 Когда Вы «поощряете покупателя за постоянство», увеличивая его скидку… он начинает сравнивать ту скидку, которую Вы дали, с предложениями конкурентов
12 Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций
13 хотя они всегда готовы получить от вас эти скидки, бонусы и подарки за покупку
14 Лояльность покупателей не зависит от скидок, бонусов и промо-акций хотя они всегда готовы получить от вас эти скидки, бонусы и подарки за покупку
15 Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает «ДА!» …
16 … это вовсе не значит, что он так и сделает.
17 Если покупатель на вопрос: «порекомендуете ли Вы нас своим друзьям?», отвечает «ДА!» … … это вовсе не значит, что он так и сделает.
18 Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!»
19 но это неправда
20 Мы часто слышим и даже говорим: «Для клиента главное – цена!» но это неправда
21 Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»
22 Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»
23 Хорошая новость: 1% компаний всё-таки пользуется «правилом 4:1» Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»
24 Хорошая новость: 1% компаний всё-таки пользуется «правилом 4:1» Плохая новость: 99% компаний тратит на привлечение $4, ещё столько же на удержание – они тратят ещё столько же. Вы много раз слышали правило: «если привлечь клиента стоит 4 доллара, то удержать – один доллар»
25 Страшная правда о ваших клиентах * * - конечно, это ещё не вся правда :)
26 Что же делать?
27 Сейчас расскажем!
28 Помнить: методы «подкупа» помогают только привлекать клиентов, но не удерживать их
29 То, что ты это понял, уже сэкономит тебе кучу денег!
30 Обращаясь к постоянным клиентам, делай акцент на нематериальные плюсы.
31 Не рассказывай им о том, что у тебя дешевле или выгоднее
32 Позаботься о том, чтобы твоим клиентам было действительно удобно.
33 Не верь никому, кроме них в этом вопросе!
34 Сделай общение с клиентом личностным настолько, насколько это реально в твоём бизнесе
35 И ещё чуть-чуть сверх этого!
36 Убедись, что твои сотрудники действительно рады работать с клиентом
37 Мы знаем, что делать, даже если это не так!
38 Выяви тех, для кого твой товар, или бренд, или фирма – часть имиджа
40 Советы, которые мы дали сегодня, надёжны и эффективны Они основаны на «Модели трёх ключей»
41 Получи максимум пользы! © Олег Макаров, Татьяна Широганова, * Вы имеете право копировать и распространять работу, упоминая авторов и ссылаясь на них. Вы не можете изменять произведение и использовать его в коммерческих целях. * Настоящая работа распространяется на основании лицензии Creative Commons Non-commercial No Derivatives (by-nc-nd).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.