Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемripushkalicy.edusite.ru
1 МОУ «Рыпушкальская ООШ» дошкольные группы
2 Как всё начиналось… Март 1976 год – открытие детского сада – ясли «Берёзка»; Март 1976 год – открытие детского сада – ясли «Берёзка»; 1998 год – первая аттестация детского сада; 1998 год – первая аттестация детского сада; Август 2001 года – вхождение детского сада в состав МОУ «Центр образования д. Рыпушкалицы»; Август 2001 года – вхождение детского сада в состав МОУ «Центр образования д. Рыпушкалицы»; Август 2002 год – переименование учреждения в МОУ «Рыпушкальская ООШ» Август 2002 год – переименование учреждения в МОУ «Рыпушкальская ООШ»
3 Коллектив дошкольных групп: Штат – 20 человек; Штат – 20 человек; Педагогический состав:, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, 6 воспитателей; Педагогический состав:, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, 6 воспитателей; Квалификация: 6 человек – I кв. категория, 2 человека – II кв. категория; Квалификация: 6 человек – I кв. категория, 2 человека – II кв. категория; Средний возраст педагогов – 40 лет. Средний возраст педагогов – 40 лет.
4 У нас … 1 группа для детей раннего возраста; 1 группа для детей раннего возраста; 3 группы для детей дошкольного возраста 3 группы для детей дошкольного возраста
5 Основные задачи развития дошкольных групп: Создание условий для оздоровления, развития творческих и интеллектуальных способностей; Создание условий для оздоровления, развития творческих и интеллектуальных способностей; Создание непрерывного воспитательно- образовательного процесса для развития каждого ребенка; Создание непрерывного воспитательно- образовательного процесса для развития каждого ребенка; Формирование познавательных потребностей детей; Формирование познавательных потребностей детей; Изучение и использование новых педагогических технологий; Изучение и использование новых педагогических технологий; Создание развивающей среды. Создание развивающей среды.
6 В обучении и воспитании детей используются программы и методики: Комплексная программа обучения и воспитания «Детство»; Комплексная программа обучения и воспитания «Детство»; «Программа воспитания и обучения в детском саду» М. Васильевой «Программа воспитания и обучения в детском саду» М. Васильевой «Безопасность» (О. Князевой, Р. Стеркиной); «Безопасность» (О. Князевой, Р. Стеркиной); «Азбука общения» (Л. Щипициной) «Азбука общения» (Л. Щипициной) «Добро пожаловать в экологию» (О. Воронкевич) «Добро пожаловать в экологию» (О. Воронкевич)
7 В дошкольных группах ведётся работа по направлениям: Физкультурно- оздоровительное; Физкультурно- оздоровительное; Познавательно- Познавательно- речевое; речевое; Художественно- творческое; Художественно- творческое; Социально- Социально- личностное; личностное; Коррекционно- развивающее Коррекционно- развивающее
9 Зона познавательно- речевого развития
10 Зона ознакомления с ПДД
11 Зона художественно- театрального развития
12 Уголок природы
13 Зона физического развития
14 Зона сюжетно- ролевой игры
15 «Карельская горница»
16 Физкультурно- оздоровительное воспитание Физкультурные занятия; Физкультурные занятия; Гимнастика; Гимнастика; Оздоровительный бег; Оздоровительный бег; Спортивные развлечения; Спортивные развлечения; Дни здоровья; Дни здоровья; Лечебно-профилактические процедуры (воздушные ванны, хождение по массажному коврику, по влажной дорожке) и другие Лечебно-профилактические процедуры (воздушные ванны, хождение по массажному коврику, по влажной дорожке) и другие
17 Вместе дружно мы шагаем, В игры весело играем, В детском садике не тужим, А всегда со спортом дружим.
19 Трудовое воспитание Овощи сажали сами, Вот какими они стали! Нас приучают в детсаду Любви к друзьям, любви к труду.
20 Нравственно- патриотическое воспитание В конкурсах участие принимаем, Стихи карельские читаем. В нашей «Горнице» уют, Дети посиделок ждут… Отворяй-ка ворота, К нам приходит Коляда!
21 Ну а в «Горнице» у нас Все занятия – просто класс!
22 Художественно- эстетическое воспитание Детский сад – наш добрый друг, Является учителем.
23 Учит нас он танцевать, Песни петь и наблюдать.
24 Сказки инсценировать, Легко импровизировать.
25 Работа с родителями родительские собрания; родительские собрания; семинары- практикумы; семинары- практикумы; тренинги; тренинги; анкетирование; анкетирование; индивидуальные консультации; индивидуальные консультации; наглядная агитация наглядная агитация
26 Любят дети в детский сад Приглашать своих мам, пап, Чтобы вместе заниматься И, конечно, развлекаться.
27 Любят дети детский сад, Дом родной он для ребят! Здесь мы дружим и играем, Незаметно подрастаем!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.