Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемipklabdo.lanta-net.ru
1 Конфликт и выход из него Конфликт: быть или не быть Автор: Попова О.Г., учитель информатики Турмасовского фидиала МОУ Заворонежской СОШ
2 Как выйти из конфликта, «не выйдя из себя»? Вопрос учебной темы: Как правильно вести себя во время конфликта? Предмет: внеклассная работа Участники: учащиеся 8 класса
3 Цели и задачи проекта Дидактические цели проекта: формирование навыков самостоятельной познавательной деятельности, развития коммуникативных способностей, самосознания, самооценки учащихся, навыков поведения в конфликтной ситуации. Методические задачи: освоить представление о стратегиях поведения в конфликтных ситуациях, роли посредника в конфликте, выработать навыки работы с программой создания компьютерных презентаций.
4 Проблемные вопросы Конфликт – дело серьезное. Конфликтная ситуация и стратегии поведения. Конфликт: выход есть! Ребята, давайте жить дружно!
5 Темы самостоятельных исследований: Темы самостоятельных исследований: Как вести себя в конкретной конфликтной ситуации? Каковы последствия приверженности к какому-либо типу поведения в конфликте? Велика ли роль посредника в конфликте?
6 Этапы проведения проекта Изучение понятия конфликтной ситуации, разнообразия стратегий поведения в конфликте. Придумать и сыграть ролевые ситуации с различными типами поведения в конфликте. Анализ стратегии поведения в ролевой ситуации. Анализ роли посредника в конфликте
7 Предполагаемые результаты Конфликт – дело серьезное (презентация ученика) Конфликт – дело серьезное (презентация ученика) Каким должен быть посредник cпора? (буклет) Каким должен быть посредник cпора? (буклет) Дидактические материалы (Word, Excel)WordExcel Визитка Критерии оценки
8 Общие выводы по проекту Реализация проекта способствует развитию творческих способностей, коммуникативных навыков, самосознания, самооценки учащихся, навыков поведения в конфликте.
9 Информационные ресурсы 1. Образование в области профилактики аддиктивных форм поведения. Б.И.Хасан и др. М. – 2003г. 2. Классные часы в классах. Е.П.Сгибнева. Ростов на Дону, Не допустить беды. Под редакцией М.М. Безруких. М. Просвещение. 2003г. 4. Родительский всеобуч. М. 2003г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.