Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами Конференция «e-Target », Москва, марта 2012
2 2009 год 2010 год 2011 год / Объем российского рынка электронной торговли. Динамика развития 244,6 млрд.руб. 176 млрд.руб. 98,9 млрд.руб. Источник: данные по итогам 2011 года
3 / Динамика изменения среднего чека интернет-магазинов Источник: март 2011, ноябрь 2011
4 Этапы создания рекламной кампании: подбор ключевых запросов; исключение нецелевой аудитории (минус-слова); подготовка текстов объявлений; загрузка кампаний в системы контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords) / Этапы создания рекламной кампании
5 100 наименований товара 1 рабочий день и более РУЧНАЯ РАБОТА 100 наименований товара 20 минут АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ РАБОТА / Автоматизированная и ручная работы. Сравнение трудозатрат 1000 наименований товара около 10 рабочих дней РУЧНАЯ РАБОТА 1000 наименований товара от 3 до 5 часов АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ РАБОТА
6 / Автоматизация контекстной рекламы для e-commerce Для кого? Для владельцев интернет-магазинов и рекламодателей (от 50 товарных позиций). Система автоматизации позволяет размещать и управлять контекстной рекламой в автоматическом режиме. Каков результат? Улучшаются показатели эффективности рекламы: CTR, показатель отказов, % конверсии улучшение показателя ROI
7 / Этапы создания автоматизированной рекламной кампании БАЗА ТОВАРОВ МАГАЗИНА XML-ФАЙЛ ТОВАРОВ СИСТЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ РК Яндекс.МаркетТовары Mail.ru
8 / Этап 1. Подключение к интернет-магазину Этап 1. Подключение к интернет-магазину подключение к товарной базе магазина; подключение осуществляется через XML- файл, используемый для Яндекс.Маркет и других агрегаторов интернет- магазинов; Подключение к XML-файлу позволяет в автоматическом режиме получать актуальную информацию о товарах магазина.
9 / Этап 2. Настройка кампаний Этап 2. Настройка кампаний для категорий товаров определяются шаблоны формирования объявлений контекстной рекламы Шаблоны объявлений
10 Этап 2. Настройка кампаний проставляются настройки кампании; назначаются ограничения максимальной цены клика Назначение max цены клика / Этап 2. Настройка кампаний
11 / Этап 3. Размещение кампаний в системах контекстной рекламы Этап 3. Размещение в Яндекс Директ и Google AdWords рекламные кампании в автоматическом режиме передаются в Яндекс.Директ и Google AdWords; обновляются по расписанию от 1 до 6 раз в сутки; готовые рекламные объявления управляются платформой КОНТЕКСТ МОТОР в соответствии с заданной стратегией
12 / Возможности системы автоматизации электронной торговли Возможности системы: объявления по товарам; объявления по категориям товаров; наборы синонимов поисковых запросов; индивидуальные шаблоны для категорий; все возможности таргетирования; индивидуальные ставки для категорий; система фильтров рекламных товаров; отслеживание эффективности; синхронизация с каталогом товаров;
13 Возможности системы: объявления по товарам; объявления по категориям товаров; индивидуальные шаблоны для категорий; все возможности таргетирования; синхронизация с каталогом товаров; наборы синонимов поисковых запросов; индивидуальные ставки для категорий; система фильтров рекламных товаров; отслеживание эффективности / Возможности системы автоматизации электронной торговли Название производителя + модели товара Информация о цене товара и иных условиях покупки Поисковый запрос Готовое объявление по шаблону ApiShopsISEE Marketing (ISEE Trade) i-Media (Контекст Мотор/E-commerce)
14 / Примеры объявлений по «товарному» запросу Неавтоматизированные объявления Запрос по модели товара Запрос: категория + бренд
15 / Примеры объявлений по «товарному» запросу Автоматизированные объявления Запрос по модели товара Запрос: категория + бренд
16 Возможности системы: объявления по товарам; объявления по категориям товаров; индивидуальные шаблоны для категорий; все возможности таргетирования; синхронизация с каталогом товаров; наборы синонимов поисковых запросов; индивидуальные ставки для категорий; система фильтров рекламных товаров; отслеживание эффективности / Возможности системы автоматизации электронной торговли Категория товара + название производителя Информация о количестве товаров данной категории и диапазон цен на них Поисковый запрос Готовое объявление по шаблону ApiShops ISEE Marketing (ISEE Trade) i-Media (Контекст Мотор/E-commerce)
17 / Возможности системы автоматизации электронной торговли Возможности системы: объявления по товарам; объявления по категориям товаров; индивидуальные шаблоны для категорий; все возможности таргетирования; синхронизация с каталогом товаров; наборы синонимов поисковых запросов; индивидуальные ставки для категорий; система фильтров рекламных товаров; отслеживание эффективности «производитель» «Canon» «Кэнон» «тип товара» «фотоаппарат» «фотокамера» ApiShopsISEE Marketing (ISEE Trade) i-Media (Контекст Мотор/E-commerce)
18 / Возможности системы автоматизации электронной торговли Возможности системы: объявления по товарам; объявления по категориям товаров; индивидуальные шаблоны для категорий; все возможности таргетирования; синхронизация с каталогом товаров; наборы синонимов поисковых запросов; индивидуальные ставки для категорий; система фильтров рекламных товаров; отслеживание эффективности Повышаем эффективность рекламы Индивидуальные шаблоны объявлений для каждой категории товаров Автоматический выбор шаблонов с учетом количества символов в названии товара ApiShopsISEE Marketing (ISEE Trade) i-Media (Контекст Мотор/E-commerce)
19 Возможности системы: объявления по товарам; объявления по категориям товаров; индивидуальные шаблоны для категорий; все возможности таргетирования; синхронизация с каталогом товаров; наборы синонимов поисковых запросов; индивидуальные ставки для категорий; система фильтров рекламных товаров; отслеживание эффективности / Возможности системы автоматизации электронной торговли географический; временной; проведение акций «счастливый час» или «ночью со скидкой» Стимулирование импульсивных покупок ApiShopsISEE Marketing (ISEE Trade) i-Media (Контекст Мотор/E-commerce)
20 / Возможности системы автоматизации электронной торговли Возможности системы: объявления по товарам; объявления по категориям товаров; индивидуальные шаблоны для категорий; все возможности таргетирования; синхронизация с каталогом товаров; наборы синонимов поисковых запросов; индивидуальные ставки для категорий; система фильтров рекламных товаров; отслеживание эффективности Назначение индивидуальных max ставок за клик для каждой категории товаров Более гибкое выстраивание стратегии размещения ApiShopsISEE Marketing (ISEE Trade) i-Media (Контекст Мотор/E-commerce)
21 / Возможности системы автоматизации электронной торговли Возможности системы: объявления по товарам; объявления по категориям товаров; индивидуальные шаблоны для категорий; все возможности таргетирования; синхронизация с каталогом товаров; наборы синонимов поисковых запросов; индивидуальные ставки для категорий; система фильтров рекламных товаров; отслеживание эффективности Хочу рекламировать только товары, цены которых превышают 500 р. ApiShopsISEE Marketing (ISEE Trade) i-Media (Контекст Мотор/E-commerce)
22 / Возможности системы автоматизации электронной торговли Возможности системы: объявления по товарам; объявления по категориям товаров; индивидуальные шаблоны для категорий; все возможности таргетирования; синхронизация с каталогом товаров; наборы синонимов поисковых запросов; индивидуальные ставки для категорий; система фильтров рекламных товаров; отслеживание эффективности START ApiShopsISEE Marketing (ISEE Trade) i-Media (Контекст Мотор/E-commerce)
23 / Возможности системы автоматизации электронной торговли Возможности системы: объявления по товарам; объявления по категориям товаров; индивидуальные шаблоны для категорий; все возможности таргетирования; синхронизация с каталогом товаров; наборы синонимов поисковых запросов; индивидуальные ставки для категорий; система фильтров рекламных товаров; отслеживание эффективности Метки, применяемые в кампаниях, позволяют получать информацию по кликам по просмотрам по конверсии другие показатели эффективности ApiShopsISEE Marketing (ISEE Trade) i-Media (Контекст Мотор/E-commerce)
24 Основные преимущества Аналогичные системы ApiShopsISEE Marketing ( ISEE Trade) i-Media (Контекст Мотор/E-Commerce) Формирование списка НЧ-запросов Индивидуальные ставки в зависимости от цены товара Автоматическая маркировка UTM- метками Возможность бесплатного использования системы (в тестовом режиме) Синхронизация с Яндекс.Директ Синхронизация с Google AdWords С ценами в каждом объявлении / Преимущества различных систем автоматизации. Сравнительная характеристика
25 / Кейс 1. Изменение стоимости одной конверсии. Яндекс.Директ Тематика сайта: бытовая техника CPC*CPO* Коэффициент конверсии yandex/cpc_ecommerce 2 раза4,6 раз 2,2 раз Стоимость одного клиента, руб. дни
26 Тематика сайта: бытовая техника / Кейс 2. Изменение стоимости одной конверсии/ Google AdWords CPC*CPO* Коэффициент конверсии google/cpc_ecommerce 1,4 раз3 раза 2,2 раза Начало автоматизированного ведения РК Стоимость одного клиента, руб. дни
27 CPO* / Кейс 3. Автоматизированная РК в Яндекс и Google. Сравнительный анализ Тематика сайта: бытовая техника
28 / Кейс 4. Автоматизация контекстной рекламы в Яндексе Тематика сайта: садовая, парковая и силовая техника и инструменты Результаты автоматизации работы над рекламной кампанией: рост коэффициента конверсии в 1,8 раз; снижение стоимости 1 конверсии в 4,2 раза! снижение цены клика в 2,2 раза 1,8 раз 4,2 раза 2,2 раза
29 / Кейс 5. Автоматизация контекстной рекламы в Google 5,6 раз 5,1 раз Тематика сайта: садовая, парковая и силовая техника и инструменты Автоматизация рекламной кампании в Google позволила снизить стоимость 1 конверсии в 5,6 раз при увеличении коэффициента конверсии более чем в 5 раз!
30 / Кейс 6. Автоматизированная РК в Яндекс и Google. Сравнительный анализ Тематика сайта: садовая, парковая и силовая техника и инструменты CPO коэффициент конверсии
31 / Недостатки машинного подхода Недостатки системы автоматизации контекстной рекламы для электронной торговли: отключение запросов по товарам, которых нет в наличии (снижение трафика); менее качественная проработка текстов и фраз по сравнению с ручным подходом к запуску контекстной рекламы; система автоматизации контекстной рекламы подходит не под все тематики; возможны технические сбои системы.
32 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.