Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.hse.ru
1 Ахметова Альбина Линаровна Казанский Государственный Финансово-экономический институт
2 На кого направлен? Как убедить потребителя приобрести именно его?
3 Законы брендинга Закон фокусирования; Закон рекламы; Закон качества; Закон расширения; Закон границ; Закон позиционирования.
4 Торгово-промышленное объединение ОАО «Татспиртпром» было создано в 1997 г. Оно объединило 8 спиртовых, 5 ликероводочных заводов Республики Татарстан, винзавод в Казани, торговую сеть фирменных магазинов «Арыш Мае». Предприятия Объединения расположены по всей территории Татарстана. На сегодняшний день ОАО «Татспиртпром» выпускает более 90 наименований продукции, в том числе, высококачественные спирты категорий «Экстра», «Люкс» и «Альфа». По объему произведенной продукции "Татспиртпром" входит в пятерку лидеров алкогольного рынка России (данные Национальной алкогольной ассоциации).
6 Классическая водка (спирт «Альфа») Шампанское Новинки
8 " Татспиртпром " выйдет на межрегиональный рынок с водочной маркой «Graf Ledoff»
9 Основные проблемы ОАО «Татспиртпром» 1. Несоблюдение закона фокусирования; 2. Неправильное позиционирование; 3. Отсутствие четко разработанной стратегии продвижения; 4. Неверное определение миссии и основных задач компании («обеспечение населения качественным алкоголем и своевременная уплата акцизов»).
10 Предложения Сосредоточить внимание на нескольких наиболее «сильных» брендах с целью формирования приверженности у потребителей; Разработать стратегию позиционирования по каждому бренду; Составить план продвижения продукции в регионы с учетом различных потребительских взглядов и предпочтений; Сформулировать миссию, понятную потребителям и сотрудникам компании.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.