Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.fimip.ru
2 Пермское социологическое агентство "Supervisor"
3 Общие сведения Пермское социологическое агентство «Supervisor» - консалтинговая компания, действующая на территории Приволжского и Уральского Федеральных округов. Основана в 2002 году. Филиалы по Пермскому краю: в Перми, Березниках, Соликамске, Краснокамске, Лысьве, Кудымкаре,Чайковском,Губаха,Кизел, Александровск. Филиалы по Уральскому региону: Екатеринбург, Миасс, Нижний Тагил, Нижневартовск, Тюмень, Сургут. Филиалы по Приволжскому федеральному округу: Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа. Также имеются партнеры (исследовательские центры) в большинстве регионов России
4 Миссия Пермское социологическое агентство «Supervisor» - это связующее звено между Российскими потребителями и бизнесменами. Мы принимаем во внимание внутренние особенности местных потребителей, поставщиков, производителей в своей деятельности. Изучаем и используем в работе разработки европейских консалтинговых компаний
5 Стратегия Стратегию нашей компании можно охарактеризовать как «лидерство в минимизации издержек и продаж». Невысокий уровень цен достигается за счет снижение издержек и незначительных затрат на маркетинг. Данная стратегия была выбрана как наиболее приемлемая в условиях увеличивающиеся конкуренции. Она помогла не только удержаться во время финансового кризиса,но и увеличить обороты
6 Продвижение Агентство продвигает свои услуги с помощью следующих источников: печатные СМИ (в том числе в специализированных изданиях и справочниках), Интернет (с 2005 года компания имеет свой сайт- 5
7 Услуги Маркетинговые исследования Социально-политические исследования. Экспертные опросы PR –исследования BTL-услуги Почтовая рассылка Медиапланирование Организация мероприятий
8 Используемые исследовательские методы –уличный опрос –телефонный опрос –опрос в местах продаж –глубинное (неформализованное) интервью –экспертный опрос –hall-test –home-test –mystery shopping –фокус-группы –аудит мерчендайзинга –аудит ассортимента –опрос по месту жительства
9 Партнеры –ООО «Баумолл» –Центр социологических исследований РАГС при Президенте Российской Федерации, –ООО Добрыня, –ОАО « Уралсвязьинформ», –Центр политических и маркетинговых исследований «Социс», –ООО «Суперстрой-Пермь», –Ромир-Мониторинг
10 Последние собственные проекты –Исследование рынка Столовых приборов и кухонных принадлежностей РФ. –Исследование рынка черного металлопроката. –Исследование рынка железобетнных изделий. –Исследование рынка развлекательной и торговой недвижимости города Перми. –Исследование рынка Интернет-услуг Пермского края. –Исследование рынка СТО города Перми –Исследование рейтинга СМИ –Исследование потребителей мясокомбината «Белая птица»
11 Организационная структура компании Руководитель Супервайзеры в филиалах Исполнители, работающие на договоре подряда Исполнители, работающие на договоре подряда, в Перми
12 Руководитель- Рожнева Анастасия Образование ,ПГУ, философско-социологический факультет, специальность-социология , Президентская программа подготовки управленческих кадров, специальность – менеджмент. 2007,Высшая школа экономики, специальность- современный маркетинг. Публикации и научные работы: Использование маркетинговых исследований для разработки стратегии предприятия. Использование социологических методов в управленческом консультировании. Сравнительный анализ типов управления Ельцина Б.Н. и Горбачева М.С. Социально-культурный портрет современного предпринимателя. Ассоциации: С 2003 года состоит в «Фом-клубе»(ассоциация профессиональных социологов) С 2002 года член Российской сети информационного общества С 2007 года член Ассоциации выпускников президентской программы
13 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.