Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsosh8ulyan.ucoz.ru
1 Базовый межшкольный методический центр Учебный проект «Растровый и векторный редактор. Какой лучше?» Автор Голованёва Елена Владимировна г. Минеральные Воды 2008
2 Аннотация Участники Предметная область Проект проводится в ходе изучение темы «Графические редакторы» в 7классе Продолжительность проекта 6 академических часов. Проект, прежде всего, призван показать учащимся возможность применения полученных теоретических знаний на практике, интегрирую при этом знания по нескольким предметам. Участники проекта представят свой вариант ответа на вопрос «Какой редактор лучше: растровый или векторный?» Данный проект позволяет развивать творческое мышление школьников, умение приобретать знания из различных источников, анализировать факты, проводить эксперименты, делать обобщение, высказывать и обосновывать собственные суждения. Произвольно выбирая форму представления проекта каждый получит возможность углубить и развить свои навыки в использовании различных компьютерных технологий. Учащиеся 7класса Информатика, ИЗО
3 Методические задачи научиться обрабатывать и обобщать информацию, полученную из различных источников, научить школьников строить информационные модели; научиться применять теоретические знания для устного высказывания по теме; закрепить навыки отображения полученных результатов в наглядной форме; научиться излагать свои мысли устно и письменно; развивать навыки коллективной работы. Дидактические задачи формирование информационной культуры учащихся; приобретение навыков исследовательской работы; выработка навыков получения и обработки информации; развитие творческих способностей учащихся.
4 Учебные темы программы Основополагающий вопрос: Вопросы Проблемные вопросы: Информатика «Обработка графической информации» « Мир компьютерной графики необъятен ?» Чем отличаются, чем похожи растровый и векторный редакторы? Где применяются на практике растровый и векторный редакторы? Какой из графических редакторов лучше?
5 Деятельность учащихся Изучение различных источников информации: печатных изданий, электронных носителей; Отображение полученных результатов с помощью компьютера в наглядной форме; Обобщение полученных результатов и формулировка выводов; Представление проекта.
6 Темы самостоятельных исследований учащихся Растровый редактор; Векторный редактор; Сравнение возможностей растрового и векторного редакторов; Создание изображений на компьютере в векторном и растровом редакторах.
7 План проведения проекта ЭтапСодержание деятельностиВремя Введение в темуУчащиеся вместе с учителем формулируют творческое название проекта и проблемные вопросы, которые вытекают из озвученного учителем основополагающего вопроса. 1 час Организация группУчащиеся выбирают заинтересовавшую их проблему и при желании объединяются в группы. Обсуждение со школьниками возможных источников Формирование предполагаемого списка Web-сайтов, имеющихся библиотечных и медиа-ресурсов в школе по данной теме, обсуждение с учащимися правил цитирования источников. 1 час Выбор программных продуктов для оформления результатов работы над проектом Коллективное обсуждение возможных форм представления проекта. Объяснение учителем критериев оценивания для каждой формы: презентация, публикация, Web-сайт. Самостоятельная работа учащихся Определение каждым индивидуального плана работы (при необходимости с помощью учителя). Выполнение разработанного плана авторами проекта. 2 урока Оформление результатов Подготовка презентации по отчёту о проделанной работе, согласно представленным учителем критериям оценивания проектов. 2 урока Подведение итоговЗащита полученных результатов, выводы.2 урока
8 Материалы учебно-методического пакета Описание учебного проекта и материалов УМП к нему («визитка») Примеры работ учащихся: презентация ученика «Растровый и векторный редактор. Что лучше?» публикация ученика Растровый и векторный редактор. Что лучше?» Критерии оценки работ учащихся ( презентация, публикация) Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся (КВН) Методические материалы учителя : (урок) План проведения учебного проекта в школе Список информационных материалов, необходимых для поддержки самостоятельных исследований учащихся в ходе проекта
9 Контактная информация
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.