Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемUaMaster
1 Новые среды: завтра это уже сегодня ЗАО «Бегун», 2011 г.
2 История вопроса Новые среды: завтра уже сегодня Cisco estimates based on CAIDA publications, Andrew Odlyzko Доли интернет-траффика в США, по способам потребления
3 История вопроса Новые среды: завтра уже сегодня Фев 10 Фев 11 Прирост за год Источник: УИ TNS Web Index, Россия , 12+ лет. Динамика аудитории Интернета , % от населения +10% 18% +19% 60%60%
4 Динамика обслуживания Новые среды: завтра уже сегодня Бегун, собственная информация
5 Особенности восприятия: Видео Новые среды: завтра уже сегодня Преимущественно развлекательный интерес Спонтанность реакций Пониженная тематическая вовлеченность НО: Медийность восприятия
6 Особенности потребления: Видео Новые среды: завтра уже сегодня Новостные сообщения Развлекательная информация и услуги Предложения «быстрого» спроса Скидки, купоны, распродажи на товары массового спроса Отложенный потребительский спрос Медийный контент Предложения, подобранные по поведенческим признакам Прямая конкуренция эфирному телевидению Контролируемый охват Прозрачность источников клиентов
7 Цифры: Mobile Новые среды: завтра уже сегодня * - данные для России
8 Особенности восприятия: Mobile Новые среды: завтра уже сегодня Информационно-сервисное потребление Сформированный интерес Очевидная вовлеченность НО: Низкие скорости и маленькие экраны
9 Проявленный интерес: Mobile Тематика% кликов Связь 7,07% Программное обеспечение 6,15% Медицина 5,87% Справочники 5,67% Авто 5,44% Красота и здоровье 4,31% Знакомства 4,30% Досуг и отдых 4,24% Недвижимость 3,33% Услуги финансовые 3,23% Услуги в интернете 2,92% Развлечения: фильмы, музыка 2,74% Туристические услуги 2,23% Образование 2,22% Компьютерная и цифровая техника 2,16% Личные вещи 2,15% Азартные игры 1,85% Промышленные товары 1,80% Спорт активный 1,58% Тематика% кликов Справочники 6,87% Авто 6,57% Недвижимость 6,15% Досуг и отдых 5,64% Медицина 5,44% Промышленные товары 3,98% Ремонт жилья 3,54% Красота и здоровье 3,42% Туристические услуги 3,39% Личные вещи 3,31% Услуги финансовые 3,28% Связь 2,75% Услуги в интернете 2,63% Образование 2,43% Мебель 2,10% Развлечения: фильмы, музыка 2,07% Компьютерная и цифровая техника 2,04% Программное обеспечение 1,91% Продукты питания/напитки 1,74% Знакомства 1,60% Интересы пользователей мобильного интернета Интересы пользователей интернета
10 Особенности потребления: Mobile Новые среды: завтра уже сегодня Новостные заголовки Приложения для мобильных устройств Предложения мобильных операторов Цифровые устройства Сервисы общения в мобильной среде Локализованные рекламные предложения Тонкие настройки: до производителя устройства и ОС Определение типа подключения и оператора связи Все классические таргетинги
11 Локализованные рекламные предложения Новые среды: завтра уже сегодня Геотаргетинг – это не только GPS, LBS и прочие геотехнологии «Здесь и сейчас» и «Неважно когда, но там, где я часто бываю»
12 Локализованные рекламные предложения Новые среды: завтра уже сегодня Предложения там, где я сам Предложения там, где мне надо Все, что касается повседневного частного потребления: Медицина, еда, автосервисы, банки и банкоматы, рестораны, салоны красоты, и т.д. + b2b услуги Рекламодатель получает сверхтаргетированно клиента Клиент экономит время на поиск услуги Сервис расширяет свои возможности Экономика развивается
13 Что будет завтра? Новые среды: завтра уже сегодня Смешение сред потребления информации Сближение бюджетов на старые и новые рекламные носители Вытеснение медийных технологий 20-го века с рекламного рынка Стирание границ между сервисом и монетизирующей его рекламой Всеобщая неизлечимая паранойя и конец света (опционально).
14 Лена Климанская, «Бегун», директор партнерского департамента Партнерский департамент Twitter.com/begun_partner Завтра уже сегодня. Но потом будет дороже.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.