Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwikikurgan.orbitel.ru
1 Социально- психологический климат в коллективе
2 -Нравится ли Вам ваша работа? -Хотели бы Вы ее поменять?
3 -Если бы Вам сейчас предстояло заняться поиском работы, остановили бы Вы свой выбор на вашем настоящем месте?
4 -Достаточно ли Ваша работа для Вас интересна и разнообразна? -Устраивают ли Вас условия на вашем рабочем месте?
5 -Удовлетворяет ли Вас оснащение, которое Вы используете в работе?
6 -Насколько удовлетворяет Вас оплата труда?
7 -Имеете ли Вы возможность повысить свою квалификацию?
8 -Устраивает ли Вас объем работы, которую Вам приходится выполнять?
9 -Как бы Вы оценили атмосферу в Вашем трудовом коллективе?
10 -Устраивают ли Вас отношения с вашим непосредственным руководителем?
11 -Часто ли возникают в Вашем коллективе конфликты?
12 -Пользуетесь ли Вы доверием и уважением у Ваших коллег?
13 -Считаете ли Вы своих коллег квалифицирован- ными работниками? Ответственными?
14 Факторы, определяющие социально- психологический климат в коллективе
15 Глобальная макросреда
16 Локальная макросреда
17 Физический микроклимат, санитарно- гигиенические условия труда
18 Удовлетворенность работой
19 Характер выполняемой деятельности
20 Организация совместной деятельности
21 Психологическая совместимость
22 Характер коммуникаций в коллективе
23 Стиль руководства
24 Т РУДНЫЕ СЛУЖАЩИЕ
25 -Л ЕНИВЫЕ, - ЗЛЫЕ, - БЕСПОМОЩНЫЕ, - СВЕРХЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ, - ЗАНИМАЮЩИЕ ОБОРОНИТЕЛЬНУЮ ПОЗИЦИЮ,
26 - ОЖЕСТОЧЕННЫЕ, - УКЛОНЯЮЩИЕСЯ, - БЕСЧУВСТВЕННЫЕ, - НЕУМНЫЕ, - СЧИТАЮЩИЕ СЕБЯ НЕПОГРЕШИМЫМИ, - ЗАПУГАННЫЕ.
27 Как сохранить здоровый психологический климат на работе?
28 Советы руководителю
29 Чёткое распределение обязанностей между членами коллектива
30 Поддерживать у членов коллектива умение работать в команде
31 Ставить перед сотрудниками четкие и ясные цели
32 Знать чужое мнение, уметь выслушать его и, если нужно в интересах дела, прислушаться к нему
33 Советы членам коллектива
34 Еще раз обдумайте создавшееся положение
35 Вызовите вашего оппонента на откровенный разговор
36 Свои пожелания (но не претензии) высказывайте спокойно и по существу
37 Не забывайте выслушать другую сторону – умение слушать ценится собеседником
38 Умейте пойти на компромисс
39 Достигнув договоренности, строго придержива йтесь её
40 Не занимайтесь шантажом в процессе беседы
41 Тщательно продумывайте аргументацию и доводы
42 По окончании разговора проанализируйте его содержание
43 Скорректируйте свое дальнейшее поведение
44 Если разговор не клеится, предпримите через несколько дней еще одну попытку
45 Берегите своё психическое здоровье и здоровье своих коллег!
46 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.