Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемguestfa9aa
1 Практика привлечения интегратора на отдельные этапы проекта построения СЗПДн: логика и мотивация операторов ПДн САНИН АЛЕКСАНДР +7 (495) / Апрель 2010
2 2 КОНСАЛТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ В РОССИИ +7 (495) / Серьезное отставание от западного опыта Модернизация консалтинга как явления в сторону «проектов под ключ»
3 3 ТИПОВЫЕ ПОДХОДЫ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТОВ +7 (495) / Минимальные затраты Повышение компетенций собственных сотрудников Проект выполняется силами своих сотрудников Высокие риски некачественного проведения работ Текущая загруженность персонала не позволяет выполнить проект в срок Риск невозможности поддержки системы при увольнении ключевых сотрудников
4 4 ТИПОВЫЕ ПОДХОДЫ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОЕКТОВ +7 (495) / Высокое качество выполнения проекта Заранее известные сроки реализации проекта Проект выполняется силами внешнего интегратора Повышение стоимости проекта Собственные сотрудники не получают необходимых компетенций По любым вопросам снова приходится обращаться к внешнему интегратору
5 5 ЭФФЕКТ ЧАЙНОГО СЕРВИЗА +7 (495) / Крайне сложно достичь цели используя стандартные механизмы Для достижения цели приходится потратить значительно больше чем это реально необходимо При достижении цели НЕТ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ результатом
6 6 МОТИВАЦИЯ ОПЕРАТОРА ПДН +7 (495) / Мне нужно формально соответствовать законодательству в области защиты персональных данных У нас в штате работает целая служба отвечающая за ИБ, хотелось бы задействовать их ресурсы Вы конечно все сделаете хорошо, но жить с этой системой – мне… Наши специалисты уже провели часть мероприятий по защите ПДн, и сейчас нужно только написать модель угроз Не могли бы вы «предоставить» нам пакет шаблонов документов, а мы уже сделаем все сами? Самые часто встречающиеся фразы:
7 7 РЕШЕНИЕ +7 (495) / Экспертный подход к выполнению консалтинговых проектов (Коучинг, от англ. Coach – тренер, репетитор, наставник)
8 8 РЕШЕНИЕ +7 (495) / Снижение финансовой нагрузки Повышение компетенций собственных сотрудников Постоянный контроль качества выполнения работ Возможность выбирать путь решения проблемы Экспертный подход к выполнению проекта Периодическая загрузка собственного персонала может влиять на сроки реализации проекта Есть риск, того что сотрудники будут выполнять работу не достаточно качественно
9 9 КАК ВЫБРАТЬ ИНТЕГРАТОРА © 2010 LETA IT-company. All rights reserved. This presentation is for informational purposes only. LETA IT-company makes no warranties, express or implied, in this summary. На что стоит обратить внимание: Наличие всех необходимых лицензий ФСТЭК и ФСБ России Опыт проведения подобных проектов Подход и методология проведения работ Контроль качества Сроки проведения работ и стоимость
10 10 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ LETA IT-company , Россия, Москва, ул. 8-я Текстильщиков, д.11, стр. 2 Тел./факс: +7 (495) Единая служба сервисной поддержки: + 7 (495) © 2010 LETA IT-company. All rights reserved. This presentation is for informational purposes only. LETA IT-company makes no warranties, express or implied, in this summary. Санин Александр Заместитель руководителя ИБ консалтинга Раб. Тел.: +7 (495) , доб Моб. тел.: +7 (909)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.