Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемquality.petrsu.ru
1 Методический семинар для УМС 5 мая в 15.30, каб.221 (предварительно) «Проектирование инновационных программ в системе двухуровнего образования» Ольга Борисовна Даутова, доцент РГПУ им. А.И.Герцена, к.пед.н.
2 Опросы студентов по качеству образования Опросы прошли на всех факультетах и кафедре туризма На это потребовалось 3 года 2005/2006 уч.г. – ФПСН, медицинский, лесоинженерный, агротехнический факультеты 2006/2007 уч.г. – опросы не проводились, анализировался опыт пилотных ф-в; выстраивалась работа Лаборатории социологических исследований (ФПСН) 2007/2008 уч.г. – все остальные факультеты и кафедра туризма
3 Цели опросов студентов по качеству образования Установить постоянную обратную связь со студентами Получить информацию о наших проблемах для анализа и улучшений Опросы студентов – «проба пера» для ответственных за систему качества факультетов Опросы студентов – новый элемент в организации работы факультетов
4 Базовые документы Типовая модель системы качества ОУ РФ Рекомендована Рособрнадзором, разработана в 2005, апробирована в , в ПетрГУ реализуется с 2007 г. «Политика и стратегические цели ПетрГУ в области качества» «1.Постоянное изучение, анализ и прогнозирование всех заинтересованных в качестве образования сторон»
5 Опросы студентов и новые методы управления Уточнять и пересматривать Политику и цели университета в области качества Ориентироваться на процессный подход кому нужно то, что ты делаешь? Включать цикл Деминга планируй-делай-проверяй-улучшай Применять статистические методы менеджмента качества гистограммы, стратификация, диаграмма Парето, карты Шухарта…
6 Технологии проведения опросов Организация и анализ Координатор опросов – Сектор менеджмента и анализа качества УМУ Анкетирование студентов – ответственные за систему качества факультетов Обработка и первичный социологический анализ данных – Лаборатория социологических исследований ФПСН Дальнейший анализ и работа с отчетом на факультетах – ответственные за систему качества, руководство факультетов, Ученые советы, преподаватели и сотрудники
7 Работа с результатами опросов На факультетах Все преподаватели и сотрудники факультета должны познакомиться с отчетом по опросам На Ученых советах факультетов состоялись выступления ответственных за систему качества и обсуждение результатов опросов На факультетах нужно разработать программу улучшений на основе опросов студентов
8 Работа с результатами опросов Общий анализ Пожелания студентов будут систематизированы и доведены до различных подразделений университета для работы над улучшениями Результаты опросов будут учитываться при пересмотре документа «Политики и стратегических целей ПетрГУ в области качества» Советом по качеству.
9 Проблемы в проведении опросов Опросы проходили долго – 3 года Опросы проходили на основе разных анкет 4 пилотных факультета – анкета «Мнение студентов о качестве образования» Академии информатизации образования (СПб) остальные факультеты – анкета ЛСИ «Качество образования ПетрГУ» в электронном варианте опрос проводить не получается
10 Следующий сплошной опрос В 2010/2011 учебном году Опрос будет проходить на основе одной анкеты Опрос будет проходить в течение одного года
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.