Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемalexsalnikov
1 «Эффективные коммуникации в социальных медиа. Практика ТЕЛЕКОМ» Автор: Сальников Александр Кол-во слайдов: 15
2 Особенности коммуникаций в социальных медиа 1 Целевые аудитории телеком-отрасли, площадки для контакта 2 Подводные камни при взаимодействии с аудиторией 3 Рекомендации по формированию эффективных коммуникаций 4 Тезисы доклада: Эффективные коммуникации в социальных медиа 2
3 1. Особенности коммуникаций в социальных медиа: Неформальность Требовательность к оперативности ответов Контроль над эмоциями Выбор позиции: «Вы в сети только по делу» «Вы – друг для своей ЦА» Соблюдение психологической дистанции Эффективные коммуникации в социальных медиа 3
4 Цели коммуникаций в социальных медиа: Рост продаж Повышение узнаваемости компании Работа с претензиями Обратная связь от рынка Поиск деловых партнеров Подбор новых сотрудников Эффективные коммуникации в социальных медиа 4
5 2. Целевые аудитории телеком- отрасли: Потребители услуг Собственные сотрудники Деловые партнеры Представители СМИ Эффективные коммуникации в социальных медиа 5
6 2. Площадки для контакта с ЦА: Городские форумы Социальные сети Блогосфера Деловые порталы Тематические сообщества Корпоративный блог Корпоративный форум Эффективные коммуникации в социальных медиа 6
7 Где с кем общаться? Эффективные коммуникации в социальных медиа 7
8 Потребители услуг Городские форумы Социальные сети Тематические сообщества Блогосфера Собственные сотрудники Внутренний блог Внутренний форум Закрытое сообщество в социальном сервисе Деловые партнеры Деловые социальные сети Бизнес- порталы Представители СМИ Корпоративный блог Корпоративный форум PR-площадки Новостные социальные порталы Эффективные коммуникации в социальных медиа 8
9 3. Подводные камни при взаимодействии с ЦА: Промахи компании Особенности поведения аудитории Ограничения социальных сервисов Эффективные коммуникации в социальных медиа 9
10 Промахи компании: Отсутствие четкой цели Отсутствие стратегии Недостаток знаний и навыков Эффективные коммуникации в социальных медиа 10
11 Ошибки представителей компании: Эмоциональная несдержанность Недостаточная осведомленность о продукте, компании Ошибка с выбором площадки Нетерпеливость Неготовность признавать ошибки (свои и компании) Лень Отсутствие поддержки других отделов Чрезмерный контроль руководства Эффективные коммуникации в социальных медиа 11
12 Особенности поведения аудитории: Психологическая неготовность к конструктивному диалогу Инертность, лень Страх перед публичными выступлениями Агрессивность к представителям компаний (в связи с массовым спамом) Эффективные коммуникации в социальных медиа 12
13 Возможные ограничения социальных сервисов: Запрет ссылок Размер и формат сообщений Отсутствие формы для голосования Слишком жесткое модерирование (бан) Лимит приглашений в сообщество Ограничения по общению (приватность пользователей) Эффективные коммуникации в социальных медиа 13
14 4. Рекомендации по формированию эффективных коммуникаций: Будьте полезны Будьте искренни Будьте естественны Будьте спокойны и благожелательны Будьте терпеливы Эффективные коммуникации в социальных медиа 14
15 Спасибо за внимание! Маркетинговое агентство «PROMO Street» Конференция «Новые технологии в PR. Практика ТЕЛЕКОМ» 2009 г. Эффективные коммуникации в социальных медиа 15
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.