Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmasters.tpu.ru
1 Образовательная программа подготовки магистров по направлению «Туризм» Профиль: «Туризм: эволюция, структура, менеджмент, маркетинг» Национальный исследовательский Томский политехнический университет
2 Национальный исследовательский Томский политехнический университет Программа создана благодаря совместным усилиям ряда европейских вузов: Ольборского университета (Дания); Венского технического университета (Австрия); университета Корвинус (Венгрия).
3 Национальный исследовательский Томский политехнический университет Старейший технический вуз в азиатской части России, основанный в 1896 году. Он оказал значительное влияние на развитие науки, образования, промышленности и культуры страны.
4 Магистерская программа по направлению:100400«ТУРИЗМ» Присуждаемая квалификация: магистр Форма обучения: очная Язык обучения: русский Нормативный срок обучения: 2 года Дата начала занятий: 27 августа 2012 года
5 Описание кафедры, реализующей программу: Кафедра культурологии и социальной коммуникации (основана в 1995 году) в составе Гуманитарного факультета ТПУ.Кафедра ведет подготовку магистров уже в течение трех лет. По окончанию выпускники получают высшее профессиональное образование и квалификацию магистр туризма.
6 Процесс подготовки магистров туризма обеспечивают: 6 профессоров; 20 доцентов; специалисты – практики из туристических фирм, гостиниц и ресторанов. Председателем ГАК является Председатель комитета по молодежной политике и туризму РФ, доктор политических наук, доцент В.А. Жидких.
7 Основные цели подготовки Целью магистерской программы является подготовка высококвалифицированных менеджеров, способных развивать индустрию гостеприимства в XXI веке. Детально изучая ключевые вопросы менеджмента, магистры приобретают способность к аналитическому и творческому мышлению, столь необходимую для работы менеджеров.
8 Задачи программы: Задачей магистерской программы является получение профессиональных практических навыков и знаний, позволяющих выпускнику реализовать комплекс компетенций в сфере гостиничного бизнеса и туризма, свободно ориентироваться в условиях жесткой конкуренции как на российском, так и на международном туристском рынках.
9 Программа ориентирована на: Выпускников гуманитарных и экономических специальностей, желающих связать свое будущее с туризмом или просто стремящихся получить качественное образование; Специалистов, работающих в сфере туризма и гостеприимства и желающих повысить уровень своих профессиональных знаний и стать высококвалифицированным управленцем современного туризма (в данном случае характер имеющегося высшего образования не имеет значения).
10 Перечень специальных дисциплин: Основы теории туризма и гостеприимства Проектный менеджмент Коммуникационный менеджмент Финансовый менеджмент Менеджмент в организации Развитие туристской дестинации Устойчивое развитие и планирование туризма Социально-антропогенные исследования в туризме Событийный менеджмент Маркетинг и брендинг туристской дестинации
11 Обучаясь по направлению «ТУРИЗМ», Вы будете знать: Технологию разработки и реализации туристского продукта, обладающего качествами, удовлетворяющими требования потребителей; Технологию организации комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристской индустрии.
12 Обучаясь по направлению «ТУРИЗМ», Вы будете владеть: навыками участия в создании и реализации туристских проектов различного уровня; методами проведения рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью оптимизации работы туристской фирмы; технологиями позиционирования и продвижения туристских услуг, в рыночной среде
13 Стратегические партнеры кафедры в России и за рубежом: Ун-т г. Фрайбург (Германия) Международный институт темацентрированного взаимодействия Рут Коон (Германия) Колледж Нотр-Дам (Сан-Медео, США) Венский ун-т прикладных исследований (Австрия) Ун-т Корвинус (Венгрия) Гуманитарный университет г. Гента (Бельгия) Folkuniversity (Швеция) Ольборгский университет (Дания), Тартуский университет (Эстония), Университета Тампере (Финляндия) и др. МГУ, МГИМО,СПбГУ
14 Трудоустройство: Областью профессиональной деятельности магистра менеджмента являются услуги туристской индустрии: операторская и агентская деятельность; гостиничная деятельность; ресторанная деятельность; экскурсионная деятельность; транспортное обслуживание; инновационная деятельность в туристской индустрии. Выпускники могут работать в туристических фирмах, гостиничных комплексах, вести самостоятельную предпринимательскую деятельность в сфере туристического, гостиничного бизнеса.
15 Динамика научной деятельности:
16 Требования для поступающих в магистратуру ООП «Туризм»: Дата подачи документов: Согласно правилам приема в ТПУ Предыдущее образование (документ, сфера): Согласно правилам приема в ТПУ Перечень вступительных испытаний: Собеседование по актуальным проблемам туризма. В 2012 году планируется принять на данное направление 20 человек на договорной основе.
17 Контакты: Национальный исследовательский Томский политехнический университет Кафедра культурологии и социальной коммуникации , г. Томск ул. Усова 4-а, 19 корп. ТПУ, оф. 303, 309 тел ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.