Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемUaMaster
1 UaMaster Юрий Высовень «Основы контекстной рекламы»
2 90% говорят что никогда не нажимают на рекламу Статистика говорит что 80% нажимают
4 51,91%google.com 25,57%yandex.ru 6,03%rambler.ru 2,63%mail.ru 1,48%bigmir.net 1,40%meta.ua по данным Bigmir.net Где разместить контекст?
5 2/3 пути Минимальное количество шагов до товара Моментальный отклик Точечное управление продажами Почему контекст? Зачем контекст? Продажи Поддержка PR другое
6 Целевые посетители Геотаргетинг От 1 цента Гибкость настройки Измеряемость +
7 Категория % в деньгах Промышленные товары 8,62% Услуги финансовые 8,24% Авто 7,94% Ремонт жилья 6,72% Образование 6,38% Недвижимость 4,49% Знакомства 4,47% Туристические услуги 4,21% Медицина 3,82% Бытовая техника 2,97% Мебель 2,84% Связь 2,71% Услуги юридические 2,50% Личные вещи 1,87% Компьютерная и цифровая техника 1,86% Досуг и отдых 1,82% Услуги рекламные 1,73% Красота и здоровье 1,58% Услуги в Интернете 1,27% Праздники 1,23% Товар или услуга имеют значительную стоимость Единичная продажа дает чувствительный эффект Существует этап исследования до покупки Товар или услуга имеют объемные описания потребительских свойств Контекстная реклама уже используется конкурентами по рынку Критерии востребованности контекстной рекламы:
8 телевизор купить телевизоркупить телевизор 2014 телевизор купить киевтелевизор купить киев 184 Сегментация запросов Типы соответствия Минус слова Охват Конверсия
10 Простая статистика клики, показы, стоимость
11 Конверсия 5$ за клиента при среднем заказе в 500$
12 Оптимизация Повышение количества показов Снижение расходов Повышение конверсии
16 Спасибо за внимание! Заказать контекстную рекламу: Срочно заказать контекст: 8(044) Заказать на вчера: 8(050)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.