Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.clever-site.ru
1 Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru
2 Возраст Пол Охват % Частота CPM Задачи планирования рекламной кампании Выбор форматов Место на странице Тип контента сайта Креатив Достижение целевой аудитории Достижение коммуникации
3 Тип кампанииТип форматаНастройки кампании Критерии эффективности Имиджевая Широкоформатные баннеры, нестандартные размещения, видео- реклама Кол-во показов уникальному пользователю 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Продуктовая Баннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1.Охват ЦА 2.Кол-во контактов с ЦА 3.Кол-во кликов 4.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Продающая Баннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1.Кол-во кликов 2.Стоимость 1000 контактов и 1 клика Типы рекламных кампаний на портале
4 Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала? (типы рекламных кампаний) 3.Время и день недели 4.До первого клика: если человек кликнул на баннер, то зачем ему показывать его еще раз? 5.По полу: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? 6.По возрасту: показывайте взрослые баннеры взрослым, а детские детям. Эффективность рекламы резко увеличится. Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна. Использование таргетингов увеличивает эффективность рекламы в разы и экономит рекламный бюджет. Реклама работает на аудиторию потенциальных покупателей.
5 Простые таргетинги: Геотаргетинг Самый эффективный из простых таргетингов: он просто не показывает баннер очень большой части аудитории.
6 Простые таргетинги: частота Если пользователь не обратил на баннер внимания с первого раза, то лучше показать ему другой баннер, чем продолжать мучить тем же. Если же пользователь кликнул на баннер, то не надо ему его больше показывать. Все уже сделано.
7 Простые таргетинги: дни недели и время Реклама должна быть согласована по времени с работой офисов и колл-центров. Нет ничего хуже когда клиент уже собрался купить, но натыкается на запертую дверь.
8 Сложные таргетинги: по полу Таргетинг по полу – это возможность вдвое сократить расходы на рекламу при том же эффекте: мы просто не показываем рекламу тем, кому она в принципе не интересна.
9 Сложные таргетинги: по полу и возрасту При помощи таргетинга по полу и возрасту можно параллельно вести рекламные компании разных продуктов с непересекающимися целевыми группами.
10 Что не правильно: 1.Много кадров 2.Сложный креатив 3.В баннере смешаны разные задачи (имидж, продажи) Как улучшить: 1.Убрать лишнее, оставить только оставить только основное рекламное сообщение 2.Упростить креатив 3.Сделать баннер в 1 максимум 2 кадра Креатифф Какой не должна быть реклама
11 Креатифф Какой должна быть реклама Сделайте много разных баннеров: люди разные, и некоторым интересны одни слова, другим – другие. Сделайте десяток разных баннеров и поставьте их в ротации, вероятность того, что человек «зацепится» будет выше.
12 Достигнуты следующие цели: 1.Увеличение заказов через сайт 2.Реклама службы доставки и интернет-магазина 3.Высокий CTR – 0,27 – 0,44 % 4.Доступная стоимость 1000 контактов Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 20 дней 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Возрастной: Временной: с 9 до 24 3.Дневной: Только будние дни Пример рекламной кампании ориентированной на продажи Пример успешной торговой кампании
13 Достигнуты следующие цели: 1.Увеличение продаж через интернет-магазин во время РК 2.Высокий CTR – 0,54 – 1,19 % 3.Доступная стоимость 1000 контактов Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 20 дней 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Возраст: 18-45, 2.Пол: Женщины 3.Время: с 10 до 17 Пример рекламной кампании ориентированной на продажи Пример успешной торговой кампании
14 Никитина Валерия Координатор развития филиальной сети Mail.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.