Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ashmanov.com
1 1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009
2 1. Что происходило с рекламодателями и их бюджетами в 2009? 2 Что это было, Пух?
3 Жизнь взаймы
4 Карьера
5 B2B
6 Личное потребление: предметы первой необходимости
7 Личное потребление: хлеба и зрелищ
9 9
10 10
12 2. Итак, новые клиенты: 12 …и как обустроить их на новом месте? Сколько их, куда их гонят, что так жалобно поют?..
14 Вчера были крупные, но по пять…
15 15
16 16
17 Как обустроить новых клиентов? 1.Человечный сервис Модерация и Саппорт 8 x 7 x 365 Новые офисы продаж в Питере и Екатеринбурге Услуги медиапланеров – всем клиентам: Первая помощь 17
18 Первая помощь: пример чистка чистка мебели и др. Слова –чистка Выездная #чистка мебели# Качественная #чистка мебели#. Выгодные цены! Слова –химчистка ковров, химчистка ковролина, химчистка мебели, чистка ковров, чистка мебели, чистка штор Было: Стало:
19 «Первая помощь» - цифры В среднем у клиентов, принявших предложенные варианты, CTR вырос на 50% Среднее время реакции – 3-4 часа Всего «первой помощью» уже воспользовалось более 10% от всех клиентов Директа
20 Как обустроить новых клиентов? 2. Автоматизация Автомодерация в 30% случаев Заливка и редактирование Директа через xls файлы (уже в тестировании у агентств, будут доступны всем) Автобиддинг (автобюджет на Яндексе + свои инструменты у агентств) 20
21 Как обустроить новых клиентов? 3. Измеримость результата 21 Яндекс.Метрика: массовому рекламному продукту – массовый измеритель
22 Яндекс.Метрика актуальной оценки посещаемости сайта, анализа поведения пользователей, оценки качества привлеченной на сайт аудитории измерения конверсии контекстных рекламных кампаний: позволяет оценить стоимость целевого посетителя, позволяет оценить количество покупок через сайт бесплатного мониторинга и sms-уведомлений о доступности сайта, Это бесплатный невидимый счетчик для:
23 Отчеты 8 групп: Трафик Источники Возвраты. Содержание. География. Демография. Карта путей. Компьютеры посетителей.
24 Трафик: посещаемость и вовлечение
25 Источники трафика: поисковые фразы Отчет может показать много интересного ;)
26 Лояльность пользователей: возвраты
27 География по странам: на карте
28 Демография: пол и возраст
29 Карта путей пользователей по сайту
30 Компьютеры посетителей: браузеры и не только…
31 Оценка эффективности рекламы с помощью Метрики Яндекс Google Adwords Бегун RORER и др. которые поддерживают метки openstat или utm
32 Отслеживаются: Глубина просмотра страниц - среднее число страниц в визите Конверсия - доля визитов в которых произошло достижение целей Цена цели - стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие Данные Метрики в интерфейсе Директа
34 34 Евгений Ломизе адрес: , Россия, Москва, ул. Самокатная д.1, стр. 21. телефон: +7 (495) факс: +7 (495) эл. почта:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.