Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gdm.ru
1 Берестнев Андрей Петрович начальник Управления информатизации Республики Адыгея, кандидат экономических наук Переход Адыгеи на электронный документооборот
2 2 Финансирование информатизации разработка и поддержка Портала государственных услуг (функций) Республики Адыгея; разработка и внедрение проекта «Школьный интернет», призванный объединить информационно-методические ресурсы учебных заведений города, значительно удешевить и в то же время обезопасить доступ к интернет-ресурсам самих учащихся; разработка и внедрение проекта «Электронная поликлиника», «Электронная библиотека», «Электронный музей» и «Электронный архив». организация предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде; создание Системы межведомственного электронного взаимодействия; развитие сети Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; внедрение и сопровождение геоинформационной системы, первая очередь которой - автоматизированная система земельно-имущественного ка-дастра - на стадии запуска; выпуск Универсальной электронной карта жителя Адыгеи.
3 3 Финансирование информатизации
4 4 ИТ в Министерстве внутренних дел - оснащение рабочих мест сотрудников дежурных частей компьютерным оборудованием и средствами связи для приема и обработки вызовов граждан, а также для оперативного управления мобильными нарядами и обеспечения информационного взаимодействия с ними, а также ознакомление и обучение сотрудников дежурных частей с компьютерным оборудованием и средствами связи (2010г. – 51,5%); - оснащение дежурных частей, информационными системами учета, обработки и хранения обращений граждан в милицию (2010 г. – 51%); - обновление имеющихся средств вычислительной техники, установленных в дежурных частях отдела внутренних дел по муниципальным образованиям республики; - оснащение подразделений милиции общественной безопасности системами видеонаблюдения для постоянного мониторинга ситуации в общественных местах на обслуживаемой территории (2010 г. – 25,8%).
5 5 ИТ в Министерстве здравоохранения Осуществляется оснащение государственных и муниципальных медицинских учреждений Республики Адыгея современной компьютерной техникой. Проводятся работы по внедрению информационных систем поддержки оказания медицинской помощи в деятельность медицинских учреждений республики. Ведется персонифицированный учет оказания медицинской помощи гражданам Республики Адыгея.
6 6 ИТ для библиотек, музеев и архивов Проводятся закупки компьютерной техники. В среднем библиотеки Республики Адыгея оснащены компьютерами на 34,1%. Создаются электронные каталоги музейных коллекций и электронная фотофиксация музейных экспонатов. Наиболее полно и результативно ИКТ используются в научно- справочном аппарате и в учете архивного делопроизводства, в обеспечении сохранности архивных документов. В государственном архиве субъекта оснащенность компьютерами 71%, в муниципальных архивах она составила 27 %.
7 7 Основные требования к развитию системы электронного документооборота работа с документами в электронном виде; расширение функциональных и сервисных возможностей системы; создание единого информационного пространства органов государственной власти и местного самоуправления Республики
8 8 Этапы проекта
9 9
10 10 Этапы проекта
11 11 Затраты
12 12 Проблемные моменты недостаточная проработанность электронных административных регламентов, регулирующих процессы информатизации и использования информационных ресурсов в органах государственной власти и местного самоуправления (ОГВ и МСУ); отсутствие защищенных электронных коммуникаций между ОГВ и МСУ; несовершенство нормативно-правовой базы по созданию юридически значимого электронного документооборота. Большие сложности возникли и с конвертацией наработанных баз документов за предыдущий период. Это усугублялось и устаревшими форматами и отсутствием связей с разработчиками.
13 13 Рабочие места
14 14 Новые возможности потоковое сканирование бумажных документов; работа с Единым хранилищем документов; ведение полнотекстовой базы электронных организационно-распорядительных документов; работа с внутренними документами и поручениями, входящей и исходящей корреспонденцией, а также с обращениями граждан в электронном виде; межведомственный обмен документами в электронном виде.
15 15 Регистрация Печать наклейки с рег. номером и штрихкодом Отметка о движении Движение по исполнителям Автоматизированное сканирование Поточное сканирование
16 16 Работа с документами
17 17 Работа с документами
18 18 Работа с документами
19 Кодекс: Управление документами-web
20 20 Обмен документами
21 21 Выводы Таким образом, реализация проекта СЭД позволяет перейти на полный электронный документооборот, создать единое информационное пространство, обеспечить информационную поддержку процессов управленческой деятельности организации, а также создать ведомственный архив и обеспечить разграниченный доступ к информации с использованием различных точек доступа.
22 22 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.