Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 Факторы влияющие на стоимость разработки корпоративного сайта Денис Болтиков Студия интернет-решений Медвед 2009
2 Типы бизнес-сайтов o визитка; o промо-сайт; o информационный сайт; o тематический портал; o интернет-каталог; o интернет-магазин; o корпоративный или тематический блог; o интранет-сайт.
3 Общая стоимость сайта включает в себя: o домен; o хостинг; o разработку сайта; o наполнение контентом; o поисковое продвижение; o техническую поддержку.
4 Полный цикл разработки сайта включает в себя: o сбор информации и аналитика; o разработка прототипа; o разработка дизайна, графических элементов; o программирование; o верстка шаблонов; o создание структуры сайта, настройка модулей; o подготовка контента, наполнение; o внутренняя seo-оптимизация; o юзабилити и нагрузочное тестирование; o документирование и обучение заказчика.
5 Почему стоимость разработки моего будущего сайта у разных разработчиков отличается в несколько раз? Почти дословная цитата с форума НГС
6 Степень проработанности ТЗ* Данный фактор влияет на оценку стоимости на ранних этапах переговоров. * - в данном случае ТЗ это не Техническое Задание, а Требования Заказчика.
7 Количество этапов разработки Включение каждого этапа в процесс разработки увеличивает конечную стоимость. Исключение каких-либо этапов может происходить по следующим причинам: o в виду отсутствия необходимости в этапе; o в виду малого профессионализма разработчика; o в целях снижения стоимости проекта.
8 Сроки разработки Уменьшение сроков разработки всегда ведет к увеличению стоимости проекта. Увеличение сроков, не всегда, но может привести к незначительному уменьшению стоимости проекта.
9 Суточная и пиковая нагрузка Можно сделать десяток интернет-магазинов, но если все они были рассчитаны на 100 посетителей в сутки, то этот опыт не поможет для проекта с пиковой посещаемостью, которая больше на пару порядков.
10 Величина заказчика Этот фактор напрямую влияет на объем и уровень документации, коммуникаций, согласований, а следовательно объем работы менеджера проекта, сроки и стоимость.
11 Степень загруженности подрядчика Заказов много, все ресурсы заняты, можно повысить цену для нового клиента. Заказов нет, надо платить аренду и зарплату, компания готова снизить цену.
12 Использование готовых решений o В программирование, верстке, дизайне. o Своих или сторонних. o CMS, библиотеки кода, фотобанки, генераторы графики, шаблонов.
13 Опыт работы o Профессионализм o Портфолио o Отзывы клиентов o История
14 Степень проработки деталей o favicon.ico o типографика текста o robots.txt, sitemap.xml,.htaccess o кеширование статики o атрибуты alt и title для картинок и title для ссылок o 301 редирект с версии с www на без www o RSS для новостей o ускорение загрузки сайта через сжатие файлов, разнос по разным доменам o и т.д.
15 Эксклюзивность контента o Использование изображений, персонажей созданных под конкретный сайт. o Фотосессии. o Оригинальные тексты.
16 Известность бренда разработчика o Sony o iPhone o Coca-Cola o Студия Лебедева o Mart Design o...
17 Регион o Москва o Санкт-Петербург o... o Новосибирск o Томск o... o Гадюкино
18 ОПФ и режим налогообложения Юридическое лицо или фрилансер? Упрощенка или общий режим?
19 Фактор взаимоотношений o Давно работаете вместе? o Пришли по рекомендации? o Понравился проект? o Вредный и капризный клиент?
20 Фирменные особенности o Питерская веб-студия Made o Новосибирская студия интернет-решений Медвед
21 Студия интернет-решений Медвед Денис Болтиков 42
22 THE END
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.