Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sozdatel.ru
2 Данная презентация описывает сущность и показывает преимущества совершенно новой системы брэндинга – Мелодии Брэнда. Система разработана агентством «Создатель» на основе самых современных западных достижений, а также своего многолетнего опыта работы на российском рынке.
3 Агентство «Создатель» - одно из ведущих российских агентств в области современного креативного брэндинга. Нами созданы уникальные инструменты повышения эффективности бизнеса с помощью брэнда: Диаграмма брэнда, Brandfolio, Netbook.
4 Мы выполняли различные брэндинговые и промо-работы для следующих брэндов:
5 Мелодия Брэнда представляет последнее поколение брэндинговых систем, направленных на усовершенствование эффективности и прибыльности корпоративных и товарных брэндов. В основе системы лежат следующие основные составляющие: «Диаграмма Брэнда» Создатель «4D Поле». Томас Гэд «Сенсорный Пентагон» Мартин Линдстром Основа Мелодии
6 Также в Мелодии Брэнда используются лучшие принципы Брэнд-кода и 10-ступенчатого брэндинга Германа: «Брэнд-код» Томас Гэд. «10 ступеней» Дан Герман Основа Мелодии
7 Мелодия брэнда включает в себя: Ноты брэнда и Аккорды брэнда Ноты БрэндаАккорды Брэнда Мелодия Брэнда Состав Мелодии
8 «Ноты» брэнда – это своего рода поля взаимодействия товара и потребителя. Нами используются следующие семь нот: 1. Экономия ресурса, удобство использования 2. Чувствование, ощущение, удовольствие от взаимодействия 3. Опора на привычные знания о мире, поддержка имеющегося опыта 4. Изменение внутренней опоры, получение новых знаний и опыта 5. Надежда на чудо, волшебство, реализация мечты 6. Демонстрация обладания или социальной принадлежности 7. Побуждение к действию Ноты Брэнда
9 «Ноты» брэнда подразделяются на три уровня: Ноты Брэнда Восприятие Оценка Действие Экономия ресурса Чувствование, ощущение Опора на привычные знания о мире Изменение внутренней опоры Надежда на чудо, волшебство Демонстрация Побуждение к действию
10 Экономия ресурса, удобство использования Воспринимаемая разумом полезность брэнда. Отвечает на вопрос: как товар поможет сэкономить время или иной ресурс, насколько он удобен и практичен, применим для выполнения своей функции. Ноты Брэнда
11 Чувствование, ощущение, удовольствие от взаимодействия Связь брэнда с миром чувств и ощущений. Как товар доставляет удовольствие и наслаждение, через какие органы чувств это происходит. Какова сенсорная карта - общее чувственное восприятие брэнда. Ноты Брэнда
12 Опора на привычные знания о мире, поддержка имеющегося опыта Брэнд как опора привычного образа жизни. Основывается на имеющихся знаниях о мире, полученном жизненном опыте, привычном образе жизни. Классический, консервативный, успокаивающий, уменьшающий неопределённость атрибут брэнда. Ноты Брэнда
13 Изменение внутренней опоры, получение новых знаний и опыта Брэнд как способ получения нового: новых знаний, новых ощущений, нового внутреннего позиционирования. Для тех, кто хочет и любит меняться. Атрибут брэнда, отвечающий за инновационность, моду, развитие и движение вперёд. Ноты Брэнда
14 Надежда на чудо, волшебство, реализация мечты Брэнд как надежда на чудо. Атрибут работает в поле мечты, неуловимых желаний счастья, нерационального и волшебного. Того, что не должно быть, но очень хочется, чтобы произошло, случилось. Ноты Брэнда
15 Демонстрация обладания или социальной принадлежности Социальный атрибут брэнда. Отвечает за проявление себя в социальной среде или за принадлежность к определённому классу, группе, сообществу. Брэнд в данном случае является символом, с помощью которого потребитель оповещает мир о себе, своём социальном статусе или о желании приобрести данный статус. Ноты Брэнда
16 Побуждение к действию Брэнд как определяющий атрибут принятия решений и совершения поступков. Данные поступки и действия могут быть связаны напрямую с брэндом или же лежать в ином поле, где брэнд является дополнительным побуждающим мотивом. Ноты Брэнда
17 Аккорды и Мелодия Брэнда Аккорды брэнда состоят из нескольких Нот. Один аккорд – это обещание брэнда, базирующееся на включённых в него нотах. Несколько аккордов вместе составляют Мелодию Брэнда. Мелодию разделяют на первый (главный) аккорд и дополнительные аккорды. Обычно достаточно трёх аккордов для описания обещаний брэнда.
18 Примеры Мелодии Брэнда Нота 5 – Надежда на чудо (игрушка - неожиданный сюрприз) Нота 2 - Чувствование, ощущение, удовольствие (визуальное и тактильное ощущение от игрушки) Нота 7 – Побуждение к действию (купить ещё, дополнить коллекцию) Пример Мелодии товарного брэнда. Мелодия для "шоколадного яйца с сюрпризом" Нота 6 – Демонстрация обладания или социальной принадлежности («вот у меня есть» такая игрушка) Нота 7 – Побуждение к действию (обменяться) Нота 2 - Чувствование, ощущение, удовольствие (вкус и запах шоколада) Нота 3 - Опора на привычные знания о мире, поддержка имеющегося опыта (я знаю, что там всегда есть шоколад и игрушка, я люблю такой шоколад и съем его, я точно получу игрушку, меня не обманут) 1 АКККОРД 2 АККОРД3 АККОРД
19 Примеры Мелодии Брэнда Нота 3 - Опора на привычные знания о мире, поддержка имеющегося опыта (я знаю что это – хорошая компания, меня не обманут, все будет так же хорошо, как и раньше) Нота 1 - Экономия ресурса, удобство использования (мне удобно с ними работать, они делают всё быстрее и эффективнее, чем работала бы моя внутренняя служба) Пример Мелодии корпоративного брэнда. Мелодия для «компании по предоставлению бизнес-услуг»: Нота 2 - Чувствование, ощущение, удовольствие (там работаю приятные люди, мне нравятся их улыбки, их отношение к моему мнению, девушки на ресепшене просто восхитительны) Нота 7 – Побуждение к действию (придти еще раз по любому поводу) Нота 6 – Демонстрация обладания или социальной принадлежности (я работаю с компанией-лидером, значит я сам лидер) Нота 7 – Побуждение к действию (посоветовать друзьям) 1 АКККОРД 2 АККОРД3 АККОРД
20 Различные мелодии У одного брэнда может быть несколько мелодий: рекламная, pr, внутрикорпоративная. Их отличие в том, что они создаются специально под определённую аудиторию – для покупателей, для СМИ, для сотрудников. Также Мелодия может быть внутренней и демонстративной (внешней). Внутренняя имеет четкие формулировки, необходимые для эффективного управления брэндом. Демонстративная – яркая и захватывающая - предназначена для внешнего мира. Она привлекает внимание потребителей и партнёров, непосредственно продаёт брэнд.
21 Музыка брэнда На основе Мелодии брэнда пишется его Музыка. Музыка брэнда – это руководство по брэнду, выстроенное на фундаменте обещаний Мелодии. В неё входят: Музыка брэнда – это практическое переложение основы брэндинга, характерное для использования в корпоративной политике компаний. Она является частью хэндбука или полного руководства по брэнду. Миссия Видение будущего Принципы Имидж Территория Меморандумы
22 Если Вас заинтересовали Мелодия и Музыка Брэнда - будем рады сотрудничеству. Искренне Ваш, «Создатель». +7 (495) (495) creativexpert.livejournal.com ICQ Раушская набережная, дом 4
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.