Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем1571.ru
1 «ВМЕСТЕ К УСПЕХУ» Учитель и ученик в системе подготовки к Единому Государственному экзамену по истории России ГОУ Лицей 1571 Учитель истории Сафонова Ирина Павловна
2 При всей важности ЕГЭ в жизни школы и конкретного учащегося историческое образование по своим целям, механизму не должно сводиться к сдаче экзамена Значительная часть затруднений связана с непониманием сути заданий ЕГЭ, поэтому важно организовать целенаправленную работу по использованию всех видов заданий единого экзамена в учебном процессе как в качестве обучающих, так и контрольных тестов
3 Органично использовать обычные подходы к заданиям на уроках и формулирование требований к их выполнению, приближенных к «ритму» ЕГЭ (не требовать при использовании контекстных знаний излишне развернутых ответов; они должны быть краткими и точно соответствовать содержанию заданий) Системно отрабатывать с учащимися типовые задания разного содержательного характера по определенной теме, разделу как базового, так и повышенного уровня
4 КОЛЛЕКЦИИ АУДИО И ВИДЕО МАТЕРИАЛЫТАБЛИЦЫ И СХЕМЫ ИСТОРИЧЕСКИЕКАРТЫХРЕСТОМАТИИ Так работает система…
5 КОМПЛЕКТЫЗАДАНИЙ ПО АНАЛИЗУ ИСТОРИЧЕСКОЙСИТУАЦИИ ИСТОЧНИКАСИНХРОНИ-СТИЧЕСКИЕТАБЛИЦЫТВОРЧЕСКИЕУПРАЖНЕНИЯ Так работает система…
6 КИНОДЛЯИСТОРИИ ЛЕКЦИИ «ACADEMIA» ПРОБЛЕМНЫЕ ПЕРЕДАЧИ ПЕРЕДАЧИТЕЛЕКАНАЛА«КУЛЬТУРА»ИСТОРИЧЕСКИЕХРОНИКИФРАГМЕНТЫХУДОЖЕСТВЕН- НЫХ ФИЛЬМОВ Так работает система…
7 Из требований к уровню подготовки выпускников средней школы…. В результате изучения истории на профильном уровне ученик должен уметь: проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа; осуществлять внутреннюю и внешнюю критику источника (характеризовать: авторство источника, время, обстоятельства, цели его создания, степень достоверности); классифицировать исторические источники по типу информации
8 проектировать собственную траекторию решения историко- познавательных задач, включая формулирование проблемы и целей своей работы
9 участвовать в групповой исследовательской работе, определять ключевые моменты дискуссии, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, использовать для ее аргументации исторические сведения, организовывать работу группы
10 Знакомство с архивными и фондовыми материалами – одна из важнейших составных частей исторического образования
11 использовать при поиске и систематизации исторической информации методы электронной обработки, отображения информации в различных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд) и перевода информации из одной знаковой системы в другую
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.