Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемAdtechnology
1 в цифровых каналах коммуникации Массовые BTL-кампании
2 1. Мифы, цели и пути
3 Мифы о цифровых каналах коммуникации SMS – самый эффективный и дешевый канал коммуникаций Почта – устаревший и дорогой канал коммуникаций Самый модный/дорогой канал приносит лучший результат
4 Универсального канала и универсальной цены нет.
5 Пути решений повышаем продажи Краткосрочное повышение продаж (особенно для FMCG) цель Collect & Get SMS + Web Collect & Get SMS + Web канал коммуникации
6 National TTL promo Поддержка National Promo с использованием каналов: WEB, SMS, CC, Delivery portal, DB management Динамическая коммуникация Nescafe Gold TTL
7 National TTL promo Поддержка National Promo с использованием каналов: WEB, CC, Mailing и розыгрыши призов DB management Динамическая коммуникация Легкие праздники с Danone
8 Пути решений знакомим Представление нового продукта и его достоинств цель Web Social networks YouTube, etc. Telemarketing Web Social networks YouTube, etc. Telemarketing канал коммуникации
9 Промо в соцсетях Ford Fusion проезжает 41 милю на одном галлоне 8 владельцев Fusion собирают команды из 5 человек в Facebook Условие участия – не менее 100 друзей в Facebook Раз в 41 час команды получают задания на сайте программы Видеоотчеты заданий команды выкладывают в сеть
10 Пути решений удивляем Подчеркнуть инновационность бренда цель Web innovations Interactive camera Augmented Reality Web innovations Interactive camera Augmented Reality канал коммуникации
11 Интерактивный проект Saab меняем перспективу дополненной реальностью
12 Пути решений привязываем Долгосрочная лояльность потребителей цель Динамическая коммуникация Виртуальный оператор Сайт как развлекательный портал Динамическая коммуникация Виртуальный оператор Сайт как развлекательный портал канал коммуникации
13 Годовой цикл Активности на сайте, розыгрыши Национальное промо 1 Online магазин Поздравления с праздниками Национальное промо 2
14 Ключевые факторы успеха позволяет вернуть статус активных участников до 40% аудитории в течение промо Система Remainder- сообщений увеличивают отклик по рассылкам на 20-30% Сообщения с call-to-action увеличивает уровень проникновения в 2-2,5 раза Cross- коммуникация
15 Что не работает отсеивают до 20-30% потенциально возможных участников Сложные механики приводит к оттоку участников до 35-40% в течение промо Одноуровневый призовой фонд Отсутствие альтернативного канала ограничивает возможности участника Один канал коммуникации
16 2. Что будет завтра? Завтра fun – новые технологии, игрушки - станет привычным. Выиграют те, кто с помощью новых технологий будет решать практические задачи smart ad
17 Augmented Reality Дополненная реальность системы, в которых реальный мир не подменяется виртуальным, а дополняется компьютерными данными и объектами
18 Smart Advertising Виртуальный тест-драйв Fiat500c по улицам Парижа, Лондона, Нью-Йорка. При помощи Google Street View
19 Brand New Shopping Подключив веб-камеру, можно примерять любые очки Ray-Ban прямо на сайте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.