Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlitovko.ucoz.ru
1 Мини –проект педагогического совета МОУ СОШ пос.Литовко Март 2010 г.
2 Успешный: По Ожегову: заключающий себя в успехе, удачный Успех –удача в достижении чего-либо, общественное признание, хорошие результаты в работе, учебе. По Далю:успех от успеть- достигать желаемого. По Ожегову: удача- нужный или желательный исход дела. Уклад: По Ожегову: установившийся порядок, сложившееся устройство общественной жизни. По Далю: устройство, учреждение, порядок, устав.
3 Каким должен быть успешный ученик? Какими должны быть родители успешного ученика? Каким должен быть уклад школы, которая сможет подготовить к жизни успешного ученика? Означает ли, что умный ученик – успешный выпускник?
4 Сформировать позицию педагогического коллектива по проблеме формирования личности успешного гражданина и человека; Охарактеризовать ключевые составляющие этого процесса; Выявить имеющиеся в школе ресурсы для формирования личности успешного гражданина и человека.
5 Модуль 1. «Успешный ученик» Модуль 2. «Родители успешного ученика» Модуль 3. «Учитель успешного ученика» Модуль 4. «Уклад школы, необходимой для воспитания успешного ученика»
6 1.Какими ключевыми компетенциями должен обладать выпускник школы, чтобы достичь успешности в жизни? 2.Определите алгоритм действий педагогического коллектива по формированию такой личности. По каким критериям можно судить о сформированности ключевых компетенций ученика?
7 Какими качествами должны обладать родители, способные воспитать успешного ученика? Определите алгоритм действий педагогического коллектива по формированию системы взаимоотношений с родителями учащихся для воспитания успешного человека.
8 Какими личными и профессиональными качествами должен обладать современный учитель- воспитатель успешного ученика? Определите алгоритм формирования личности учителя успешного ученика, алгоритм формирования отношений учителя с учениками
9 Какие явления школьной жизни формируют ситуации, в которых проявляется успешность ученика? Какие новые формы уклада необходимо ввести в практику? Определите алгоритм формирования современного уклада школы.
10 и до скорой встречи!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.