Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.KSPU.karelia.ru
1 Тема учебного проекта
2 Творческое название
3 Авторы проекта Петрунина Н.Ю. Петрунина Н.Ю. Ревунова А.Ю. Ревунова А.Ю.
4 Основной вопрос
5 Вопросы учебной темы Вода, возобновляемый или нет природный ресурс? Вода, возобновляемый или нет природный ресурс? С чем связаны аномальные свойства воды? С чем связаны аномальные свойства воды? Экологическая катастрофа: быть или не быть? Экологическая катастрофа: быть или не быть? Химики или лирики? Химики или лирики? Все ли может быть растворено в воде? Все ли может быть растворено в воде?
6 Учебные предметы Природоведение Химия Биология География Краеведение Литература ИКТ Музыка ОБЖ
7 Участники Учащиеся 5, классов
8 Информационные ресурсы Интернет – ресурсы Интернет – ресурсы
9 Дидактические цели Формирование энвайронментального мышления, которое включает в себя не только изучение физических и химических свойств воды, но и личностное, ценностно-смысловое отношение ребенка к воде и экологическим проблемам связанным с ней. Формирование энвайронментального мышления, которое включает в себя не только изучение физических и химических свойств воды, но и личностное, ценностно-смысловое отношение ребенка к воде и экологическим проблемам связанным с ней. Разработка элективного курса. Разработка элективного курса.
10 Методические задачи Практическое освоение материала: научить школьников проводить анализ экологического состояния водных объектов, научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов. Практическое освоение материала: научить школьников проводить анализ экологического состояния водных объектов, научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных опытов и экспериментов. Получение навыков проведения творческой работы, организация исследования, накопление сведений, анализ и формирование выводов. Получение навыков проведения творческой работы, организация исследования, накопление сведений, анализ и формирование выводов. Опыт практической работы в коллективе. Опыт практической работы в коллективе. Навыки использования Интернет для организации коллективной работы. Навыки использования Интернет для организации коллективной работы. Сформировать представление о физических и химических свойствах воды, областях ее применения, значения для жизни общества. Сформировать представление о физических и химических свойствах воды, областях ее применения, значения для жизни общества. Осветить экологические проблемы, связанные с нерациональным использованием водных ресурсов (на примере Республики Карелия) Осветить экологические проблемы, связанные с нерациональным использованием водных ресурсов (на примере Республики Карелия) Интеграция естественно-научного и гуманитарного знания. Интеграция естественно-научного и гуманитарного знания.
11 Проблемы самостоятельных исследований Обзор литературы, поиск информации в Интернете по данной проблеме. Обзор литературы, поиск информации в Интернете по данной проблеме. Отбор проб и анализ воды. Отбор проб и анализ воды. Поиск темы «Вода» в творчестве поэтов, музыкантов, художников… Поиск темы «Вода» в творчестве поэтов, музыкантов, художников… Участие в экологических акциях, направленных на пропаганду гуманного образа жизни. Участие в экологических акциях, направленных на пропаганду гуманного образа жизни. Создание презентаций и сайта. Создание презентаций и сайта. Подготовка рефератов и докладов Подготовка рефератов и докладов Выступления на конференциях. Выступления на конференциях.
12 Результаты представления исследований Презентация PowerPoint Презентация PowerPoint Буклет Буклет Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь Веб-сайт Веб-сайт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.