Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshnname.okis.ru
1 Внедрение ФГОС в начальных классах
2 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
3 а) является нормативным правовым актом, разработанным и утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; б) включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; к структуре основной образовательной программы начального общего образования; к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; в) является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования.
4 Русский язык Литературное чтение Иностранный язык Математика Окружающий мир Искусство (музыка, ИЗО) Технология (труд) Физическая культура
5 Организация занятий по направлениям раздела «Внеурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Общеобразовательные учреждения предоставляют учащимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника. Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся и направлены на реализацию различных форм ее организации, отличных от урочной системы обучения (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, КВНы, научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.)
6 НАПРАВЛЕНИЯ: 1)Спортивно-оздоровительное 2) Художественно-эстетическое 3) Научно-познавательное 4)Военно-патриотическое 5)Общественно-полезная деятельность 6)Проектная деятельность
7 информационной (умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем); коммуникативной (умение эффективно сотрудничать с другими людьми); самоорганизации (умение ставить цели, планировать, ответственно относиться к здоровью, полноценно использовать личностные ресурсы); самообразования (готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность).
8 Формирование универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих возможность продолжения обучения в основной школе; Воспитание основ умения учиться – способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач; Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности – мотивационно-смысловой, познавательной, эмоциональной, волевой, саморегуляции.
9 любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
10 Физическая готовность; Интеллектуальная готовность; Личностная и социально-психологическая готовность; Эмоционально-волевая готовность; Психологическая готовность;
11 Нормальное физическое развитие и координация движений; Желание учиться; Управление своим поведением; Владение приёмами умственной деятельности; Проявление самостоятельности; Отношение к товарищам и взрослым; Отношение к труду; Умение ориентироваться в пространстве;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.