Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.csbkem.ru
1 Земельно-имущественные отношения оформление документации на получение земельных участков в собственность или аренду оформление документов по переводу помещений из жилого в нежилое оформление аренды государственной и муниципальной собственности
2 ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ ЭДО – компьютерная программа, которая позволяет организовать работу с электронным документом с момента его создания или получения до завершения исполнения, а также организовать взаимодействие между сотрудниками и организациями.
3 Этапы внедрения услуги в ЭДО 1. Схема предоставления услуги 2. Юридический регламент 3. Технический регламент 4. Инструкция пользователя
4 Для составление схемы предоставления услуги необходимо знать -Этапы, формирующие процесс предоставления услуги -Состав документов при наличии которых будет проводится услуга -Сроки в днях -Основания для отказа в предоставлении Схема составляется на основании ответа организации - партнера
5 Примерный состав разделов юридического регламента Основные понятия, используемые в регламенте Перечень нормативных актов регулирующих отношения прописанные в регламенте Порядок приема документов Обязательный перечень документов, которые необходимо представить для выдачи соответствующего согласования и/или разрешения (в том числе формы документов установленного образца) Сроки подготовки соответствующих согласований/разрешений Перечень оснований для отказа в согласовании/разрешении При наличии обязательной платы за оформление или согласование - размер оплаты и платежные реквизиты
6 Технический регламент Технический регламент предназначен для программирования и регламентации работы пользователей с программным продуктом. В нем описаны подробные действия пользователя (точно соответствующие юридическому регламенту) с применением программы. Технический регламент разрабатывается на базе юридического и является основой для выполнения доработок программы и написания инструкций пользователя
7 Рабочая область
8 Земельно-имущественные отношения
9 Список заявителей
10 Процесс прохождения документов в КУГИ
11 Документ (лист1)
12 Документ (лист 2)
13 Прикрепленные файлы
14 Электронный документооборот позволяет создать : прозрачность процедуры четкость исполнения сокращение и контроль сроков исключить административные барьеры для предпринимателей автоматическое формирование отчетности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.