Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C
2 Автор: Алексей Иванов / Пересечение интересов
3 Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов /
4 Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов /
5 Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Оптовые продажи
6 Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Оптовые продажи Качество трафика важнее количества, Анализируйте эффективность для отдельных поисковых запросов, Четко позиционируйте себя уже в объявлении или сниппете, Очень внимательно относитесь к удобству сайта именно для целевой аудитории.
7 Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Противоречия оптовиков и розницы
8 Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Продумайте и сформулируйте на бумаге все требования к сайту отдельно для оптовиков и для розницы. Сравните эти требования, чтобы понять возможно ли их совместить или нужно делать отдельные сайты.
9 Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C В первую очередь используйте самые целевые запросы В объявлениях и сниппетах сразу позиционируйте себя для целевой аудитории Разделяйте аудиторию на сайте, если это действительно необходимо Будьте осторожны с рекомендациями агентств и оптимизаторов
10 Ведение рекламных кампаний В2В при пересечении тематики с B2C Автор: Алексей Иванов / Спасибо за внимание! Алексей Иванов Ведущий эксперт, партнер Агентство ISEE Marketing facebook.com/ivanov.aleksey
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.