Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.emc.spb.ru
1 Презентация Игра BRICE реализованная на языке программирования Action Script. Автор: Антон Иванов
2 Рис 3. Вражеские: Нейтральные: - Объект управляемый пользователем с клавиатуры. Типы объектов. Рис 1. Рис 2. Объекты в игре.
3 Структура обмена данными Объекта BRICE. Свойства объекта. - Элементы Матрицы гл. кадра. - Клавиши нажатые пользователем. speed dy dx 2. YinMat_ 1. XinMat_ вход выход 1. levels_ended
4 Рис Рис 1. Рис 2. Матрица
5 _root Схема обмена данными в программе. Передача данных из гл. кадра Передача данных гл. кадру м м, коорд. Объекта U коорд. м, коорд. Объекта U м м Свои коорд
6 enemy ai Создание маршрута перевод Рис 1. передача show - Элементы Матрицы гл. кадра. - Координаты объекта U вход
7 Конец.
8 Неориентированный Граф. Графом называется конечное множество точек, некоторые из которых соединены линиями. Точки называются вершинами графа, а соединяющие линии – ребрами Ориентированный Граф. Рис 1.Рис 2.
9 Стек(stack), очередь(queue). Стеки и очереди – это динамические множества, элементы из которых удаляются с помощью предварительно определенной операции. Первым из стека удаляется элемент, который был помещен туда последним (last-in, first-out - LIFO) Рис. 1 Рис. 2 Первым из очереди удаляется элемент, который был помещен туда раньше всех (first-in, first-out - FIFO) Рис. 3 Рис leftright leftright
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.