Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемformula.1c-bitrix.ru
1 Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra
2 ВВЕДЕНИЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Кейс Продвижение интернет-магазина бытовой техники 2 года | «полет отличный»
3 НАЧАЛО 1.Компания работает с 1992 года 2.Интернет-магазин запущен летом 2010 года 3.Начало продвижения – октябрь 2010 года 4.Старт – 200 посетителей в сутки, 10 заказов в день 5.Новичок на рынке электронной коммерции 6.Крупные конкуренты © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
4 1.Повышение узнаваемости бренда 2.Повышение лояльности к бренду 3.Увеличение аудитории сайта 4.Постоянное увеличение количества заказов: До конца 2010 года – в 3 раза До конца 2011 года – в 3 раза ЦЕЛИ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
5 ПОЕХАЛИ! © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
6 1.Поисковая оптимизация 2.Контекстная реклама Яндекс.Директ Яндекс.МКБ Яндекс.Маркет Бегун 3.Медийная реклама ВКонтакте Facebook 4.Продвижение ВКонтакте ИНСТРУМЕНТЫ и КАНАЛЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
7 Аналитика: 1.Яндекс.Метрика 2.Google.Analytics Настраиваем цели: 1.Просмотр 4-х и более страниц 2.Положить в корзину и перейти в корзину 3.Оформление покупки ПОДГОТОВКА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
8 Поисковая оптимизация ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Этапы: Подбор ключевых слов Подготовка сайта к продвижению Работа с внешними и внутренними факторами Анализ и корректировка результатов
9 Подбираем ключевые слова ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Найфл Интернет магазин Интернет магазин бытовой техники
10 Подбираем ключевые слова ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
11 Что делаем дальше? 1.Прописываем мета теги (генерируем автоматически) 2.Добавляем и оптимизируем текст (текст на главной странице сайта, на странице каждой категории товара, описание и технические характеристики товара) 3.Ссылочная стратегия (по общим запросам) ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
12 Что получилось? ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
13 Контекстная реклама КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
14 Что используем? 1.Яндекс.МКБ 2.Яндекс.Директ 3.Яндекс.Маркет 4.Бегун КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
15 Яндекс.МКБ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
16 Яндекс.Директ 1.Запуск только на Челябинск (+регионы) 2.Ограничение максимальной стоимости клика 6 руб. 3.Источники трафика – 100% РСЯ 4.Запросы: 1.Общие целевые запросы 2.Запросы с упоминанием бренда, которые есть в ИМ 3.Запросы с упоминанием бренда, которых нет в ИМ 4.Запросы конкурентов 5.Корректная ссылка! КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
17 Яндекс.Директ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Гарант / скидка Гарант / без скидка Спецразмещение
18 Бегун 1.Основа - Яндекс.Директ 2.Меняем объявления – другие ограничения по количеству символов, нельзя в названии использовать все заглавные буквы – НАЙФЛ 3.Показываем в результатах поиска – Google, Mail.ru, Рамблер, Yahoo КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
19 Яндекс.Маркет 1.Корректное формирование и регулярное обновление YML-файла 2.Для каждого города отдельный YML-файл 3.Магазины в каждом городе – отдельные предложения 4.Главное быть в ТОП 5 предложений 5.Важно указать все точки продаж КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
20 Медийная реклама в социальных сетях 1.ВКонтакте – работает 2.Facebook – не работает 3.Mail.ru – не пробывали - дорого МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
21 Что получилось? КАНАЛЫ ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
22 ВКонтакте 1.Создание группы Оформление Альбомы Форум Стена (закрытая) 2.Конкурсы 3.Аукционы 4.Создание приложения ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
23 Приложение ВКонтакте 1.Адаптивный сайт 2.Анонсирование 3.Рост заказов ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
24 Мобильная версия сайта ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
25 Киоск самообслуживания ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
26 НАИБОЛЕЕ СУЩЕСТВЕННЫЕ РИСКИ и ОПАСЕНИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Хостинг Учетная система Товарный ассортимент Call-центр Бюджет!!! Показатель отказов
27 КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /
28 РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Соотношение конверсий с разных каналов
29 РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Стоимость одного посетителя
30 РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Региональная популярность запроса «найфл» среди пользователей Яндекса
31 РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Рейтинг на Яндекс.Маркете НАЙФЛ - хороший магазин
32 РЕЗУЛЬТАТ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Заказы с по
33 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Все каналы – достаточно эффективны!
34 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поисковая оптимизация / поисковые системы 33 % от общей посещаемости сайта 36 % от общего количества заказов 1.Поисковые системы чаще всего используются уже готовыми к покупке пользователями 2.Большинство посетителей, сделавших заказ, были привлечены другими каналами 3.Кажущаяся высокая эффективность поисковых систем для привлечения потенциальных клиентов является лишь следствием хорошей работы других каналов посещаемости
35 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.Маркет 5 % от общей посещаемости сайта 8 % от общего количества заказов 1.Очевидно является наиболее эффективным каналом 2.Приводит на сайт наиболее заинтересованных в приобретении товара посетителей 3. 5% совершили покупки сразу!
36 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс.Директ 17 % от общей посещаемости сайта 7,5 % от общего количества заказов 1.Большинство – новые посетители, которые находятся в стадии поиска и изучения предложений, редко совершают покупки сразу 2.Сравнительно низкий уровень первоначальной конверсии 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки
37 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Бегун 7 % от общей посещаемости сайта 2 % от общего количества заказов 1.Необходимый рекламный инструмент для охвата аудитории Google, Рамблер, Mail.ru и др. 2.Новые посетители, находящиеся в стадии поиска 3.Возвращаются по другим источникам для совершения покупки
38 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Ключевые фразы Показатель отказов: интернет магазин сотовых телефонов62,5%
39 ВЫВОДЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Поиск на сайте – анализируйте!
40 © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Роман Тарасенко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.