Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnousan.do.am
1 Влияние рекламы на выбор человеком продукции
2 Проблема В данной работе обозначена проблема не только восприятия, но и влияния интенсивности рекламы на выбор той или иной продукции людьми разных возрастов.
3 Цель определение факторов влияния рекламы на выбор человеком продукции
4 Гипотеза За четыре года можно кардинально изменить мировоззрение человека, если средства массовой информации в своих действиях придерживаются единой политики, т.е. за такой короткий промежуток времени можно избавиться от вредных продуктов питания, напитков и т.д. По мере частоты показа рекламы человек начинает думать, что он всё более и более нуждается в данном товаре или продукции.
5 Задачи познакомиться с историей появления рекламы; проанализировать факторы влияния рекламы на выбор человеком продукции.
6 Методы Анализ литературы по теме; Сравнение; Опрос; Обобщение.
8 Практическая часть
9 Какой напиток вы предпочитаете ? Опрошен ные Coca-cola Р epsi Ни то, ни другое Взрослые 2016 Дети Всего 30865
10 Результаты опроса
11 Заключение При условии незначительного внимания на повторение рекламы оно может добиться положительного отношения к данной рекламе. Проблематичным повторение рекламы становится только тогда, когда потребители уделяют незначительное внимание данной рекламе или когда люди запоминают слишком мало информации о рекламируемом продукте, и когда возникает скука от данной рекламы. Я думаю, негативные эффекты повторения рекламы можно сократить следующим образом: 1) изменять сюжет рекламных роликов; 2) сокращать вид рекламы, напоминая потребителям только главную суть рекламы; 3) сократить вид рекламы; 4) делать рекламу с более долгими перерывами. Я постаралась доказать каким образом и с помощью каких правил реклама влияет на сознание и выбор продукции современными людьми. Усвоение рекламы человеком зависит от того, с какой периодичностью и интенсивностью он будет обращать внимание на эту рекламу.
12 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.