Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprog.rif.ru
1 Интернет статистика состояние и перспективы
2 Все так сложилось … «Есть ощущение», что статистика нужна, но как ей воспользоваться, не очень ясно Интернет-статистика – игрушка для увлеченных … и есть перспектива! Снижение рисков в процессе принятия решений
3 По каждому направлению 1) Счетчики 2) Лог-анализаторы 3) Интегрированные решения 4) Аналитические услуги - тяжелый груз «наследия» - не используются преимущества подхода - нет рынка - копируют у счетчиков стандартные решения - нет рынка
4 Преуспели в 1) Количественной оценке событий 2) Оценке эффективности мероприятий 3) Качественной оценке событий и «поле не паханное»
5 Тренды 1) Контроль над выполнением работ - мониторинг работы сайтов 2) Анализ эффективности мероприятий по повышению посещаемости сайта - реклама в интернет - оптимизация сайта - прочее (партнерские программы, PR, BTL и др.) 1.5) Планирование мероприятий
6 Data mining Нужны ли данные? Хиты Хосты Сессии Пути по сайту Время на сайте Страницы выхода «Глобальная статистика» Маркетинговые коммуникации: охват => осведомленность => действия … для разных сегментов аудитории
7 Обработка данных 1)Удаление из хитов названия сайта 2)Формализация меток и их занесение в referer 3)Исключение из адресов 4)Всех «Гуглов» в одну позицию 5)Поисковые запросы в нижний регистр 1)Что не засчитывать 2)Сокращать строки по маске 3)Страницы по умолчанию к единому виду и чуть сложнее…
8 Оформление данных 1)Страница отчета = ответ на вопрос 2)Персонализация и настройки 3)Интеграция внешних данных 4)Уместный формат представления данных 5)Средние значения 6)Малые значения Использование поисковых технологий: - выдирать title для названий - определять дубли
9 Анализ данных 1) Автоматический анализ 2) Экспертный анализ статистика = / = аналитика - Автоматическое выделение (оценка) - Типовые объединения и пересечения - По группам каналов (поиск, реклама, др.ссылки) - По стандартным свойствам (глубина, возвраты) - Согласование и продвижение популярных методологий анализа - Развитие инструментария сегментации аудиторий
10 Что делать? 1) Подойти с точки зрения целей и задач И даже с минимальными затратами можно добиться существенного повышения качества. 2) Использовать преимущества технологий - Счетчики: быстро и просто - Лог-анализаторы: точно и гибко
11 Тема у нас общая Давайте знакомиться и общаться.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.