Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.festival.mggu-sh.ru
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 62» Презентация на научно - исследовательскую конференцию Секция : русский язык Текст как объект лингвистического исследования ( на примере социальной рекламы ) Автор : Иванова Елизавета Викторовна ученица 9 Б класса МОУ « СОШ 62 »
2 В силу исторически сложившихся обстоятельств последних полутора десятилетий одним из наиболее привлекательных для исследователей объектов изучения становится текст рекламы - как элемент лингвистического исследования.
3 Основная цель рекламного текста – привлечь внимание, воззвать к нашим чувствам и действиям. Для достижения этой цели составители рекламного текста обращаются к использованию различных лингвистических и психологических приемов.
4 Очень активно в рекламе используются сленг и разговорные выражения, побудительные предложения.
5 Рекламный текст : несет идею ; побуждает к действию ( заставить задуматься, остановиться, прекратить употребление ); воздействует на чувства ( жалость, отвращение, любовь, ненависть ); запоминаться. В конечном счете, все слоганы можно разделить на следующие виды :
6 Побудительный. Такой слоган побуждает к действию, призывает действовать немедленно или задуматься.
7 Повествовательный. Реклама не призывает поступить так, как требует автор, но повествует об опасности. Заставляет читателя рекламы задуматься и принять правильное решение.
8 Альтернативный. Прием предлагает готовую, заведомо лучшую альтернативу. В этом случае автор на одну линию ставит проблемную ситуацию и ее решение или замену.
9 Вопросительный. Такие слоганы работают на пробуждение мысли читателя. Они не морализируют, не предлагают готового решения, а заставляют задуматься о человеческих ценностях, будущем, здоровье.
10 Парадоксальный. Самый необычный тип слоганов, где автор вроде бы требует от зрителя отрицательного действия, но этим заставляет принять правильное действие.
11 Нередко создатели рекламы обращаются к использованию идиом, цитат, образов знаменитых личностей.
12 Результаты опросов проведенных среди учащихся 9 классов школы 62 « Приходилось ли вам видеть социальную рекламу призывающею людей участвовать в благотворительности и общественно - полезной деятельности и если да, то где ?»
13 Изменилось ли что - то в вашей жизни под влиянием социальной рекламы ?
14 Помогла ли вам или вашим близким социальная реклама в решении каких - либо проблем ?
15 Какой текст рекламы чаще всего вам встречается ?
16 Текст является неотъемлемой частью большинства рекламных сообщений. Он, как правило, является главным элементом, раскрывающим основное содержание рекламного сообщения. У социальной рекламы в нашей стране есть огромный потенциал развития. Ведь, социальная реклама является мощным инструментом формирования общественного мнения.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.