Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.edu.cap.ru
1 Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа» Тема учебного проекта Отрицательные числа Творческое название: «Ложные числа» Вам поклоняюсь, вас желаю, числа! Вам поклоняюсь, вас желаю, числа! Свободные, бесплотные,как тени, Свободные, бесплотные,как тени, Вы радугой связующей повисли, Вы радугой связующей повисли, Вы радугой связующей повисли Вы радугой связующей повисли К раздумиям с вершины вдохновенья. К раздумиям с вершины вдохновенья. Автор: Антонова Зинаида Андреевна, учитель математики Сосновской ООШ Моргаушского района Чувашской Республики
2 Аннотация Аннотация Данный проект используется Данный проект используется для лучшего освоения понятия для лучшего освоения понятия отрицательных чисел, модуля числа, сравнивать числа, показать области применения отрицательных чисел. отрицательных чисел, модуля числа, сравнивать числа, показать области применения отрицательных чисел.
3 Основополагающийной вопрос: Как возникли отрицательные числа? Вопрос учебной темы: Где мы применяем отрицательные числа? Учебные предметы: математика, история, информатика, русский язык, физика, биология, география, иностранный язык, черчение. Участники: учащиеся 6 класса.
4 Дидактические цели проекта: формирование самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, Методические задачи: освоить понятие отрицательных чисел, противоположных чисел, модуля числа, сравнивать числа, научить пользоваться Power-Point.
5 Проблемы(темы) самостоятельных исследований: 1.«Почему ученый Аристотель родился в 384 году, а умер в 322 году? Пифагор родился в 570 г. и умер в 500году. Историк Плутарх родился в 46г., умер в 127г., Кто из этих ученых родился раньше. Сколько лет прожил каждый из них? 2.Почему на вопрос «Сколько градусов?» - и зимой и летом можно ответить:»20»? 3.Как вы представляете « линию времени?» 4. «Долг» и «имущество» на языке чисел. Результаты представления исследований: презентация учащихся буклет плакат
6 Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) 1 урок Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем Выбор творческого названия проекта: (совместно с учащимися )- 2 урок Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 3-6 уроки. Обсуждение со школьниками возможных источников информации 2-6 уроки Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания.
7 Тематическое планирование Тематическое планирование 1 урок. Координаты на прямой. Формулировка тем исследований, гипотез. 1 урок. Координаты на прямой. Формулировка тем исследований, гипотез. 2 урок Сформулирование проблемы в ходе решения 2 урок Сформулирование проблемы в ходе решения задач.Создание групп. Консультации задач.Создание групп. Консультации учащимс.Возможные источники информации учащимс.Возможные источники информации 3,4 уроки.Противоположные числа. 3,4 уроки.Противоположные числа. Работа в группах. Работа в группах. 5,6 уроки.Модуль числа. Групповые консультации. 5,6 уроки.Модуль числа. Групповые консультации. 7,8,9 уроки. Сравнение чисел. Подготовка к выступлениям. 7,8,9 уроки. Сравнение чисел. Подготовка к выступлениям. Самостоятельная работа в группах. Работа по Самостоятельная работа в группах. Работа по дидактически материалам. дидактически материалам. 10,11 уроки. Изменение величин. Подготовка к выступлениям. 10,11 уроки. Изменение величин. Подготовка к выступлениям. Работа по дидактическим материалам. Подготовка к контрольной работе. Работа по дидактическим материалам. Подготовка к контрольной работе. 12 урок.Контрольная работа 12 урок.Контрольная работа 13 урок. Урок – конференция. 13 урок. Урок – конференция.
8 Исследование Исследование Перед вами координатная прямая Перед вами координатная прямая Какие числа там изображены? Какие числа там изображены? Чем отличаются -18 и 18? Чем отличаются -18 и 18? Приведите примеры из жизни Приведите примеры из жизни Особенности записи отрицательных и положительных чисел Особенности записи отрицательных и положительных чисел Что происходит с положительным числом, числом, когда перед ним появляется знак «минус»? Что происходит с положительным числом, числом, когда перед ним появляется знак «минус»? Как сравнивать числа ?. Как сравнивать числа ?. Почему люди придумали отрицательные числа? Почему люди придумали отрицательные числа?
9 Структура УМП («Визитка») Образцы работ учеников ( презентация, публикация, плакат )презентацияпубликация, плакат Критерии оценки работ учеников. Дидактические материалы Презентация проекта Список использованных ресурсов
10 Информационные ресурсы: Учебник математики для 6 класса. Н.А.Виленкин. Москва. Мнемозина,2007. Учебник истории для 5 класса.А.А.Вигасин. Москва.Просвещение2003. Черчение. Учебник для 7-8 классов общеобразовательных учреждений.А.Д.Ботвинников. Москва. «Просвещение», 1,2003. Intel.Обучение для будущего.(при поддержке Microsoft).Е.Н.Ястребцева. Москва,2005. Журнал «Начальная школа». 12, 2002 М.Я.Выгодский. Справочник по элементарной математике. Москва. Наука,1986. Журнал«Математика в школе». 5,1989. Электронный ресурс: - сайт программы Intel «Обучение для будущего» Программа PowerPoint
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.