Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mibok.ru
1 Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности
2 Возраст Пол Охват % Частота CPM Задачи планирования рекламной кампании Выбор форматов Место на странице Тип контента сайта Креатив Достижение целевой аудитории Достижение коммуникации
3 Медийная реклама сегодня Размещение графических и текстово- графических форматов на порталах Нестандартные виды рекламы Видео-баннеры и реклама внутри видео-контента
4 Три основных типа рекламных кампаний в Интернете 1.Имиджевая рекламная кампания - формирует отношение к бренду. Для его продвижения необходимо сформировать желаемый образ торговой марки, слоган, продумать позиционирование; 2. Продуктовая рекламная кампания - сообщает потенциальным потребителям о преимуществах товара перед продуктами конкурентов; 3. Торговая рекламная кампания - направляет потенциального покупателя в место где можно осуществить покупку, привлекая его специальными предложениями, скидками и другими бонусами.
5 Тип кампанииТип форматаНастройки кампании Оцениваемые параметры Критерии эффективности ИмиджеваяШирокоформатн ые баннеры, нестандартные размещения, видео-реклама Кол-во показов уникальному пользователю 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей ПродуктоваяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Охват ЦА 2. Кол-во контактов с ЦА 3. Кол-во кликов 4 Стоимость 1000 контактов и 1 клика Запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам; ПродающаяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Кол-во кликов 2. Стоимость 1000 контактов и 1 клика Увеличение объема продаж Типы рекламных кампаний на портале
6 Пример имиджевой рекламной кампании Настройки: 1.Место размещения – тематические проекты 2.Тип размещения - динамика 3.Формат баннера – видео- баннер, без ссылки на сайт Достигнуты следующие цели: 1.Значительный охват - от 2 до 4 миллионов уникальных пользователей 2.Количество контактов показов пользователю 3.Количество показов – миллионов в неделю
7 Тип кампанииТип форматаНастройки кампании Оцениваемые параметры Критерии эффективности ИмиджеваяШирокоформатн ые баннеры, нестандартные размещения, видео-реклама Кол-во показов уникальному пользователю 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей ПродуктоваяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Охват ЦА 2. Кол-во контактов с ЦА 3. Кол-во кликов 4 Стоимость 1000 контактов и 1 клика Запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам; ПродающаяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Кол-во кликов 2. Стоимость 1000 контактов и 1 клика Увеличение объема продаж Типы рекламных кампаний на портале
8 Достигнуты следующие цели: 1.Широкий охват целевой аудитории 2.Количество контактов - 3 показа в сутки 3.Высокий CTR – 0,21- 0,35 % Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – 2 недели 4.Формат баннера – 240х400 Пример продуктовой кампании
9 Тип кампанииТип форматаНастройки кампании Оцениваемые параметры Критерии эффективности ИмиджеваяШирокоформатн ые баннеры, нестандартные размещения, видео-реклама Кол-во показов уникальному пользователю 1.Охват аудитории 2. Кол-во контактов 3. Стоимость за 1000 контактов Запоминание рекламируемой идеи, марки или бренда, а также вовлечение – принятие предлагаемых ценностей ПродуктоваяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Охват ЦА 2. Кол-во контактов с ЦА 3. Кол-во кликов 4 Стоимость 1000 контактов и 1 клика Запоминание рекламируемых продуктов и их качеств, вовлечение – интерес к предлагаемым продуктам; ПродающаяБаннеры, текстово- графические блоки Кол-во показов уникальному пользователю, таргетинг по полу / возрасту 1. Кол-во кликов 2. Стоимость 1000 контактов и 1 клика Увеличение объема продаж Типы рекламных кампаний на портале
10 Достигнуты следующие цели: 1.Приток покупателей в период РК 2.Количество контактов 2 показа пользователю в день 3.Высокий CTR – 0,43 – 0,51 % Настройки: 1.Место размещения – внутренние страницы Почты 2.Тип размещения - динамика 3.Период – две недели (одна через одну) 4.Формат баннера – 240х400 Использованы таргетинги: 1.Возрастной от 25 лет 2.Геотаргетинг 3.Ограничение по показам Пример рекламной кампании ориентированной на продажи
11 Какие виды таргетинга выбрать? Тематический или контекстный пришел из офлайна плюсы: охватываем аудиторию с определенными интересами минусы: всегда приходится платить за «лишних» посетителей Таргетинг по соц-дем параметрам рекламодатель знает портрет своей ЦА: пол, возраст, место проживания при регистрации на площадке пользователь указывает ряд обязательных и необязательных данных после авторизации эти данные используются системой при показах рекламы Mail.Ru – самая большая база проанкетированных пользователей
12 Таргетинг – инструмент для эффективной рекламной кампании и экономии бюджета 1.География: показываем рекламу только в нужном регионе 2.Частота: сколько раз нужно показать рекламу человеку, чтобы она сработала - если человек кликнул на баннер, то зачем ему показывать его еще раз? 3.Время и день недели: ваш сайт работает круглосуточно, а компания? Кто ответит на звонки в офис? 4.По полу / возрасту: если ваше предложение только женщин, то зачем его видеть мужчинам? Таргетинги сегодня используются в большинстве рекламных кампаний. Mail.Ru не берет никакой наценки за их использование – вы покупаете только ту аудиторию, которая вам нужна.
13 Инструменты планирования рекламной кампании – шаг 1ый 1.Считаем таргетинговый охват женщин в возрасте в Ростове-на-Дону – 0,120%
14 Инструменты планирования рекламной кампании – шаг 2ой 2. Кол-во посетителей внутренних страницах Почты за неделю – 31 млн. 3. Расчет охвата целевой аудитории: 31 млн. x 0,120% = пользователей (Ж 18-24)
15 Комбинирование различных видов таргетинга Все виды таргетингов можно и нужно комбинировать для достижения максимальной эффективности.
16 Спасибо! Ваши вопросы Игорь Протасов Руководитель продаж Тел.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.