Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.wiki.vladimir.i-edu.ru
1 Влияние материнско- детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста Н.О.Макова, Л.П.Макова
2 проблема становления мотивации достижения в детском возрасте
3 семья, которая, по мнению X. Хекхаузена представляет собой фактор, способствующий или нивелирующий развитие сильной мотивации достижения.
4 Важную роль в становлении аффективных взаимосвязей между уровнем достижений ребенка и их эмоциональным подкреплением в детском возрасте играет мать
5 Цель исследования изучение особенностей взаимосвязи материнско-детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста. изучение особенностей взаимосвязи материнско-детского отношения на мотивацию достижения детей младшего школьного возраста.
6 Объект исследования типы материнско-детского отношения и мотивы достижения детей младшего школьного возраста
7 Предметом исследования является взаимосвязь параметров материнско-детского отношения на количественные и качественные характеристики мотивации достижения ребенка младшего школьного возраста.
8 Гипотеза исследования состоит в утверждении: особенности мотивации достижения младшего школьника (уровень выраженности мотивов стремления к успеху и избегания неудачи) являются результатом опосредованного влияния детско-родительского отношения (мать-ребёнок), как наиболее значимого социального фактора в становлении личности ребенка.
9 задачи: выявить основные типы связи параметров материнского воспитания и мотивов достижения младших школьников осуществить качественный анализ взаимосвязи параметров материнско-детского отношения на количественные и качественные характеристики мотивации достижения ребенка младшего школьного возраста
10 методики полупроективный тест Х.Д. Шмальта опросник для родителей «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Г.Эйдемиллера
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.