Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.iro48.ru
1 Автор: Копытина Н.А., учитель информатики Г(О)ОУ НПО ПУ 17 с. Хлевное Хлевенского района Липецкой области «О тайнах плавающих тел»
2 7 класс Учебный проект по теме «Выталкивающее действие жидкостей и газов». Физика, биология, география.
3 Основополагающий вопрос
4 После завершения проекта Вы сможете: обобщить и систематизировать знания о действии жидкостей и газов на погруженные в них тела; выяснить условия плавания тел, опираясь на понятия о выталкивающей силе и силе тяжести; сформировать умения объяснять причины появления выталкивающей силы, производить расчет и измерение её опытным путём; развить навыки использования информационных технологий и различных источников информации для решения познавательных задач; расширить кругозор, показать применение теоретических знаний на практике; стать самостоятельными, трудолюбивыми, настойчивыми в достижении цели.
6 Задачи: Учить работе с большими объемами текстовой информации Учить делать выводы из наблюдений и экспериментальных данных Формировать интерес к изучению физики
7 Учебные вопросы 1. Что значит жидкость выталкивает тело? Как формулируется закон Архимеда? Как рассчитать архимедову силу? 2. Каковы условия плавания тел? 3. Почему водные животные не нуждаются в прочных скелетах? Как регулируют глубину погружения киты? 4. Какую роль играет мореходство и воздухоплавание в расширении границ цивилизации?
8 Учебный вопрос: Что значит жидкость выталкивает тело? Как формулируется закон Архимеда? Как рассчитать архимедову силу? Тема проектной работы (Изучение информации из различных источников. Результат исследования – буклет)буклет
9 Учебный вопрос: Каковы условия плавания тел? Тема проектной работы (Проведение серии экспериментов, анализ полученной информации. Результат исследования – презентация) презентация
10 Учебный вопрос: Почему водные животные не нуждаются в прочных скелетах? Как регулируют глубину погружения киты? (Наблюдение, сбор материала, его анализ и систематизация. Результат исследования – презентация )
11 Проект разработан как составная часть учебной темы, рассчитанной на 10 уроков. План реализации проекта 1. Постановка проблемных вопросов. Формирование групп. Инструктаж. Составление планов работы. 2. Сбор фактического и экспериментального материала. 3. Обработка собранного материала. 4. Подготовка презентаций и буклетов. 5. Защита проекта.
12 Информационные ресурсы: 1. А.В. Пёрышкин. Физика, 7. Учебник для общеобр. учреждений. «Дрофа», М.М.Балашов. О природе. Книга для учащихся. М., Просвещение, Большая энциклопедия наглядных пособий. Физика: электронное пособие, «Кирилл и Мефодий», Естественно-научный портал Классная физика. Сайт для любознательных 6. Занимательная физика в вопросах и ответах Информационные технологии в физике: анимированные модели,демонстрации, уроки Flash и Excel Образовательные ресурсы Интернета – Физика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.