Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkiptsy.okis.ru
2 Счёты Фоторепортаж о том, как мы осваивали счёты
3 Цели и задачи Изучить основные приспособления для счета различных величин. Уметь отличать их друг от друга. Научиться самим и научить товарищей применять счёты.
4 Анкета Мы провели анкетирование среди учащихся по вопросам, касающихся вычислений и получили следующие результаты: 42 % опрошенных выполняют вычисления вручную (на бумажке), 29 % - на калькуляторе, 29 % - когда как. Что-то такое о счетах слышали все, то есть 100% опрошенных. Что касается вопроса о том, где они видели счеты, все опрошенные единодушно ответили – в магазине. А 43% опрошенных, порывшись в памяти, заявили, что у них счеты даже есть дома. Роль счёт как инструмента для вычислений в жизни учащихся невелика. Только одна ученица ответила, что она умеет считать на них, а для остальных счеты не значит ничего. А в целом, эта анкета показала, что ученики нашей школы достаточно далеки от того времени, когда считали на счетах. Однако ограничений в возрасте для занятий вычислениями на счетах учащиеся не видят.
5 Абак - прародитель счёт Абак (от греч. abax доска), доска, разделенная на полосы, где передвигались камешки, кости, служившая для арифметических вычислений с древнейших времен до 18 века.
6 Разновидности абака Пятеричная система счисления Десятичная система счисления
7 Основная заслуга изобретателей абака создание позиционной системы представления чисел.
8 Счёты В России счёты (аналог абака) появились в XVI веке и применялись вплоть до конца XX века.
9 Учимся считать сами.
10 Мы учим своих друзей
12 Работу выполнили ученики 10 класса Чукарёв Алексей Александрович Алашеев Максим Михайлович
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.