Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprog.rif.ru
1 РЕКЛАМА в ИНТЕРНЕТ Тренды
2 Рекламодатель понял - Интернет можно использовать: КАК СПРАВОЧНИК Или КАК МЕДИА ТРЕНД 1
3 Как МЕДИА \ Как СПРАВОЧНИК Телепередача TV Интернет Пресса Телетекст Новости Поиск Справочники Газеты КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА
4 Имиджевая Продуктовая Торговая ПОВЕДЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ Интернет – как СПРАВОЧНИК Интернет – как МЕДИА КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА
5 Покупатель знает где его купить Покупатель выбрал модель автомобиля КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА ЗАДАЧА ДЛЯ ПРОДАВЦА АВТОМОБИЛЕЙ
6 РЕЗУЛЬТАТ ТОЛЬКО медийным подходом НАИМЕНОВАНИЕ ДИЛЕРА АВТО-КЕЙ АВТОМИР АВТОЦЕНТР НА ТАГАНКЕ АВТОЦЕНТР НАХИМОВСКИЙ 32 АВТОЦЕНТР НИССАН НА ВОЙКОВСКОЙ АВТОЦЕНТР ОВОД GENSER MAJOR AUTO NATC GROUP НИССАН В КРЫЛАТСКОМ НИССАН ЦЕНТР КУНЦЕВО ОЧАКОВО МОТОРС ПЕЛИКАН АВТО У СЕРВИС+ ЭЛЬВА ЮНИОН МОТОРС КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА
7 Узнаваемость дорогое удовольствие. Это не тактика, это стратегия Потребитель начинает свой выбор с тех кого помнит CTR теряет свой смысл в имиджевых и продуктовых РК ВЫВОДЫ КАК СПРАВОЧНИК или КАК МЕДИА
8 Деньги из ПРЕССЫ потекли в СЕТЬ ПРЕССА и/или ИНТЕРНЕТ ТРЕНД 2 ПРЕССА - ИНТЕРНЕТ
9 Читать с экрана не удобно. ПРЕССА - ИНТЕРНЕТ Есть люди которые смерились с этим
10 Зачем этим людям ПОКУПАТЬ бумагу? ПРЕССА - ИНТЕРНЕТ
11 Аудитория издания раздваивается с бумагис экрана ПРЕССА - ИНТЕРНЕТ
12 ЦИФРЫ Газеты, журналы, интернет, радио, телевидение ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)
13 Россия, все BC Data source: APR Media Services, TNS Gallup Media, MMI, TV Index, Radio Index Newspapers, Magazines, Internet TV, Radio % of target audience ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)
14 Офисная жизнь ЧитаетРаботает ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)
15 МОСКВА, все BC Data source: APR Media Services, TNS Gallup Media, MMI, TV Index, Radio Index Newspapers, Magazines, Internet TV, Radio % of target audience ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)
16 МОСКВА, мужчины все BC Data source: APR Media Services, TNS Gallup Media, MMI, TV Index, Radio Index Newspapers, Magazines, Internet TV, Radio % of target audience ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)
17 Деньги перераспределяются из прессы в сеть Интернет дешевле глянцевой прессы Интернет имеет охват соизмеримый с прессой ВЫВОДЫ ПРЕССА – ИНТЕРНЕТ (ЦИФРЫ)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.