Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.grammofon.ru
2 ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЁ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, 2006 г. В мире в целом В России Данные: АКАР, ZenithOptimedia В России из-за большого количества поверхностей, большой процент рекламных «денег» приходится на наружную рекламу
3 США Распределение видов СМИ по затраченному времени РОССИЯ Данные: Radio Advertising Bureau , Marketing Index-Россия /I, TV Index – Россия /I, Radio Index – Россия /I В России на прослушивание радио, население тратит больше свободного времени, чем в США.
4 Доля радиостанций среди всех слушателей радио, AQH Share Распределение слушателей и рекламных бюджетов между музыкальными и информационно-разговорными радиостанциями Распределение рекламных бюджетов между информационно-разговорными и музыкальными радиостанциями, % Данные: TNS Gallup Media , TNS Ad Fact Основная доля слушателей радио, приходится на музыкальные станции и большая часть рекламных бюджетов, также распределяется среди этих станций
5 КОЛИЧЕСТВО РАДИОСТАНЦИЙ НА РЫНКЕ
6 РАДИОРЫНОК МОСКВА РОССИЯ 46 количество радиостанций г г. За период с 2000 – 2007 г. на рынке Москвы количество радиостанций увеличилось, с 32 до 46.
7 АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ В МОСКВЕ Данные: Radio Index – Москва. Июнь – Август 2007 г.
8 АУДИТОРИИ РАДИОСТАНЦИЙ В РОССИИ Данные: Radio Index – Россия. Февраль – Июль 2007 г.
9 СЕГМЕНТАЦИЯ РАДИОРЫНКА МОСКВЫ Данные: Need Scope TNS Gallup
10 РАДИОХОЛДИНГИ РЫНКА МОСКВЫ, 2007 Данные: Radio Index – Москва. Июнь – Август 2007 г. 11 ХОЛДИНГОВ 41% доля холдингов от всех слушателей радио Крупнейшие холдинги
11 Метелица Кристалл (развлекат. центр) Корона (казино) Шангрила Космос (казино) Golden Palace МТС Би Лайн Московская сотовая связьМегафон LG ElectronicsВТБ Дон-СтройБанк Русский Стандарт Golden PalaceСТС Космос (казино)Россия (телеканал) ШангрилаЭвалар Корона (казино)Фора Фарм Кристалл (развлекат. центр)Материа Медика МетелицаМерамед КоммерсантЦентр Здоровья (ООО) Три китаCapital Group МастердентПервая Ипотечная Компания СтройтексДон-строй Москва-ТУРСВ Торговый Дом Кларус-ТрейдингЭльдорадо DR& AlexСеверсталь-авто Маранд АеFord Motor CO InteroptikaHyundai Сотовые операторы Торговые центры Медицинские центры Лекарственные препараты Авто (автомобильные центры, представительства авто компаний) Строительные компании Телевизионные каналы Банки, финансовые структуры 2005 г. Изменение в «Законе о рекламе» TOP 20 рекламодателей на радио, гг. Данные: Gallup Ad Fact Coca-Cola Mars Wrigleys Heineken Procter & Gamble Рекламодателями на радио стали крупные западные компании
12 РАЗВИТИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА РАДИО В РЕГИОНАХ РА «NAME» 2001 год РА «Граммофон» MPR РА «NAME» 2006 год % региональных бюджетов 2001 год – рекламная активность «московских» клиентов в регионах
13 30 КРУПНЕЙШИХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ГОРОДОВ, 2006 г. *данные рассчитаны без учёта г.Москвы
14 РЕГИОНВЕС Санкт Петербург16,35% Екатеринбург5,32% Н.Новгород5,00% Самара4,66% Краснодар4,58% Уфа4,10% Тюмень3,25% Пермь3,24% Ставрополь3,22% Красноярск3,07% Ростов на Дону2,76% Казань2,52% Омск2,34% Новосибирск2,31% Волгоград2,29% Иркутск1,95% РЕГИОНВЕС Челябинск1,90% Воронеж1,82% Кемерово1,79% Владивосток1,59% Саратов1,47% Тула1,19% Архангельск1,18% Барнаул1,03% Хабаровск0,89% Калининград0,81% Тольятти0,71% Мурманск0,66% Ульяновск0,64% Ижевск0,60% Чебоксары0,50% Другие16,26% РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ БЮДЖЕТОВ В РЕГИОНАХ,% ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ГОРОДОВ Экспертные оценки РА«Граммофон»
15 «ПРОБЕЛЫ» радиорынка МОСКВА СЕТЬ РЕГИОНЫРЕГИОНЫ Объём рекламы на радио ОБЪЁМ РЫНКА ? млрд. руб Данные: АКАР, январь-июнь 2007г. Данные АКАР по региональному рынку рекламы недооценены Мониторинг рекламы ( москва + сеть) Ad Fact, тоже не позволяют оценить объём рынка радио
16 2,85 млрд. руб. 2,95 млрд. руб. ДОЛЯ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТОВ НА РЕКЛАМНОМ РЫНКЕ РАДИО, 2007 г. (январь-июнь) Данные: АКАР «ПРОБЕЛЫ» радиорынка
17 ПОЗРАЧНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАДИОРЫНКА Исследования 1.Увеличение выборки городов, в которых проводятся исследования аудитории 2.Улучшение качества исследований в регионах Мониторинг 3. Мониторинг радиорекламы в регионах, позволит не только осуществлять контроль, но просчитывать объёмы регионального рынка Ценообразование 4. Изменение системы ценообразования, возможность планирования медиаинфляции
18 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАДИОРЫНКА Мониторинг С 1 января «Русская Медиа Группа»,начинает ежедневный мониторинг в регионах собственных радиостанций Капитализация радиостанций Покупка радиостанций в регионах крупными холдингами способствует появлению «прозрачного» рекламного рынка Стремление крупных игроков к публичности Открытая информация об объёмах рекламного рынка ШАГИ ДЛЯ ОБЪЕКТИВНОЙ ОЦЕНКИ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА
19 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАДИОРЫНКА КОМПЛЕКСНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
20 ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РАДИОРЫНКА ИНТЕРНЕТ Рост пользователей Интернета, будет способствовать увеличению активности прослушивания радио – on -line
21 ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РАДИОРЫНКА 1. МОНИТОРИНГ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА, увеличение количества городов 2. ИССЛЕДОВАНИЯ, увеличение выборки и городов измерения радиостанций 3. КАПИТАЛИЗАЦИЯ РАДИОСТАНЦИЙ, объективная оценка объемов регионального рынка 4. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ ПОДСЧЁТА СПОНСОРСТВА TNS AD FACT 5. ВЕЩАНИЕ РАДИОСТАНЦИЙ В ИНТЕРНЕТЕ, увеличение количества слушателей 6. СТРЕМЛЕНИЕ КРУПНЫХ ИГРОКОВ К ПУБЛИЧНОСТИ, открытая информация об объёмах рекламного рынка 7. АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАДИО В КОМПЛЕКСНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЯХ 8. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РАДИОСТАНЦИЙ, сегментирование рекламодателей
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.