Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемsch587.mskzapad.ru
1 КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования
2 Критерий 1: Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций) п/п ПоказателиИзмерителиБаллы 1Качество знаний учащихся: - по результатам внутришкольных контрольных срезов, промежуточной аттестации 2-4 класс – русский язык, математика, литературное чтение, обществознание классы - русский язык, математика, физика, химия, биология, география, история, обществознание, иностранный язык (основной), информатика. 0-39% % % % - 3 Учителя, преподающие такие предметы, как музыка, МХК, физическая культура, технология, ОБЖ и ИЗО один раз в год должны предоставить публичный отчёт, участвовать в выставках, конкурсах. Победитель Призер Участие Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов (в том числе в форме ЕГЭ) При показателе выше среднего 3 При отсутствии учащихся, получивших неудовл. отметки 2 3Результаты государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов (в т.ч. в новой форме) При показателе выше среднего3 При отсутствии учащихся, получивших неудовл.отметки 2 4.Результативность участия школьников в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях Платные конкурсы, такие как «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Кит» не учитываются. Участие Школьный тур Окружной тур Городской тур Всероссийский и международный тур Призёр и победитель школьного тура Призёр и победитель окружного тура Призёр и победитель городского тура и высшее
3 Критерий 2. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся п/п Показатели Максимальный балл 1 Динамика количества и % учащихся обучаемых классов, не имеющих «2» по итогам отчетного периода (триместр) по отношению к предыдущему отчетному периоду. 2 2 Динамика количества и % учащихся одних и тех же классов, обучающихся на «4» и «5», по результатам ЕГЭ и годовой итоговой аттестации по отношению к предыдущему учебному году 2 3 Динамика количества и % участия обучаемых в предметных олимпиадах по отношению к предыдущему году 2 4 Динамика количества и % учащихся, участвующих в подготовке творческих работ (проектов, исследований и т.д.) по предмету по отношению к предыдущему периоду 1
4 Критерий 3: Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных, общекультурных компетенций п/п ПоказателиИзмерителиБаллы 1.Охват учащихся деятельностью предметных кружков, секций, факультативов Доля учащихся, посещающих предметные кружки, секции, факультативы При показателе охвата учащихся различными формами внеклассной работы выше среднего показателя по образовательному учреждению 1 Положительная динамика вовлечения учащихся во внеурочную деятельность за истекший год 1
5 Критерий 4: Результативность деятельности в качестве классного руководителя (формирование социальных компетенций) п/п ПоказателиИзмерителиБаллы 1.Сформированность правового поведения (динамика и положительная стабильность) При положительной динамике правонарушений по сравнению с предыдущим периодом 2 При отсутствии зарегистрированных правонарушений 2 2Формирование ответственного отношения к учебной деятельности При положительной динамике снижения количества пропусков уроков без уважительной причины 1 При отсутствии (без уважительных причин)2 3.Активность учащихся в жизни класса и социума посредством участия в школьных самоуправлениях и социально-значимых проектах Реализация социально значимых проектов: -при наличии официальных писем, благодарностей, положительных отзывов Доля учащихся участвующих в органах самоуправления и общественных организациях Организация каникулярного отдыха учащихся Доля учащихся охваченных организованными видами отдыха и оздоровления при показателе выше 35% от 1 до 3 баллов
6 Критерий 5: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (формирование информационно-коммуникационных компетенций Критерий 5: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий (формирование информационно-коммуникационных компетенций) п/п ПоказателиИзмерителиБаллы 1.Применение ИКТ в процессе обучения Доля уроков, проведенных с использованием ИКТ, при показателе 15% и более2 2Умение учащихся применять инновационные технологии в образовательном процессе Доля учащихся использующих ИКТ в учебной деятельности по предмету При показателе 50% и более Наличие разработанных учащимися мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др Владение учащихся методами проектов, публичного выступления, работы в команде Защищенные рефераты, научные и творческие работы учащихся, опубликованные на школьном сайте и др информационных источниках. 2 4Дистанционное обучениеПроведение дистанционного обучения учащихся 2
7 Критерий 6: Профессиональные достижения учителя п/п ПоказателиИзмерителиБаллы 1Активность и результативность участия в профессиональных конкурсах Участие Призер Победитель Обобщение и распространение собственного педагогического опыта Участие педагога в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, совещаниях и т.д. 1 Наличие изданных авторских учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и их использование в ОУ 5 Обобщение и распространение опыта работы (мастер-классы, открытые уроки, лекции и др.) на: 2 3Деятельность в качестве организатора методической работы Руководитель МО (предметной кафедры) Участие в работе Школы молодого учителя, творческих (проблемных) группах надбавка 5% 2
8 п/пПоказатели Максимальный балл 1 Приросты в методическом содержании кабинета в течение учебного года 1
9 Заместитель директора по направлениям имеют право добавить балл за качественное выполнение профессиональных обязанностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.