Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемrealtyestateru
1 _____________________________________________________________ Инвестиционный проект _____________________________________________________________ Соинвестирование строительства отельного комплекса Gold Island ***** Тюрклер (регион Алания, Турция)
2 _____________________________________________________________ Описание проекта _____________________________________________________________ Согласно данному инвестиционному проекту предлагается либо покупка, либо соинвестирование (на усмотрение инвестора) строящегося пятизвездочного отельного комплекса Gold Island с развитой инфраструктурой на территории района Тюрклер (регион Алания, Турция). Застройщик объекта – компания «Айдоган» (полное наименование «Айдоан Туризм Таахют Тиджарет ве Санайи А.Ш.»), она же владеет землей и лицензией под застройку данной территории. Возможные варианты сотрудничества: - выкупить полностью готовый под ключ (с мебелью и персоналом) - соинвестировать в любой пропорции (в том числе 50/50 с компанией «Айдоган»), в этом случае необходимо совместно с инвестором обсуждать дальнейшую эксплуатацию Отеля в соответствии с долей от инвестиций В любом из вариантов предполагается содействие со стороны и Застройщика, и компании Avalon в юридическом оформлении, подборе персонала, а так же организации сотрудничества с туристическими компаниями и операторами. 2
3 _____________________________________________________________ Концепция и расположение отеля _____________________________________________________________ Люкс-отель типа «бутик», на менее 300 отдыхающих приходится более 2 Га отлично организованной инфраструктуры для отдыха, включающей spa центр, марину для яхт, насыпной пляж, набережную и т.д. Главное здание состоит из 5 этажей и 144 номеров различных категорий, с общим количеством 298 мест. Земельный участок расположен: - на первой линии в 50 м от моря - в 20 км от центра Алании - в 48 км от аэропорта Газипаша Площадь участка: кв. м Площадь застройки: ,12 кв. м + дополнительные постройки кв. м (включая бассейны, аквапарк и т.д.) 3
4 _____________________________________________________________ Номерной фонд _____________________________________________________________ Распределение номеров по типам и площади: - стандарт без балкона, 25 кв.м, 14 ед. - стандарт с одной кроватью, 32 кв. м, 88 ед. - стандарт с двумя кроватями, 38 кв.м, 35 ед. - люкс с 4 кроватями, 64 кв.м, 4 ед. - бизнес-люкс с 4 кроватями, 95 кв.м, 1 ед. - стандарт для инвалидов, 32 кв.м, 2 ед. Количество номеров - 144, количество мест Стандартный номер укомплектован: - индивидуальным кондиционером - плазменным ТВ со спутниковой антенной - комфортной дизайнерской мебелью - ванной комнатой с джакузи и туалетом - телефоном и прямым доступом в интернет - индивидуальным сейфом 4
5 _____________________________________________________________ Инфраструктура _____________________________________________________________ В данном отеле будет применяться система «все включено ultra». По этой системе отдыхающим еда и все напитки, как алкогольные так и безалкогольные (включая бар), будут предоставляться бесплатно. В отеле предусмотрены: - ресторан шведский стол на 226 человек - ресторан под открытым небом на 136 человек - рестораны с кухнями различных стран - лобби бар на 45 человек - бар на пляже - кондитерская на 32 человека - ночной клуб с вместимостью 100 человек Актовый зал на 220 человек, зал заседаний, читальный зал, 2 игровых зала, детский игровой клуб, открытый и закрытый бассейны, амфитеатр на 100 человек, фитнес-зал, центр красоты и здоровья, 7 массажных кабинетов, парикмахерская с мужским и женским залами, турецкая баня, сауна, парилка, бизнес-центр, 5 магазинов, парковка для авто. 5
6 _____________________________________________________________ Доходы и расходы _____________________________________________________________ 6 Отель будет функционировать круглый год, планируемая наполняемость по сезонам: - июль, август (горячий сезон) - 100% - июнь, сентябрь (горячее межсезонье) - 90% - апрель, май, октябрь (слабое межсезонье) - 70% - ноябрь, декабрь, январь, февраль, март (слабый сезон) - 50% Большая часть доходов ожидается от сдачи номеров. Доходность с номеров пропорциональна наполняемости отеля. Кроме того, существует два дополнительных источника доходов: торговые единицы (магазины) евро с единицы в год (всего 5 торговых единиц), процедура в СПА центре и другие дополнительные доходы евро в год (доход от ее аренды). В отеле ожидаются расходы на зарплату и питание работникам, техническое обслуживание (включая потребление воды и электроэнергии), износ, уборка и т. д. В зависимости от наполняемости отеля и по сезонам персонал также будет колебаться от минимум 70 человек до 120 человек.
7 _____________________________________________________________ Краткие параметры проекта Общий объем инвестирования Первый этап инвестирования Срок окупаемости инвестиционных затрат Период строительства Форма инвестиций Ожидаемые годовые расходы Ожидаемая наполняемость на 12 месяцев Ожидаемая средняя наполняемость за год Ожидаемая средняя стоимость номера в сутки Ожидаемый доход от номеров за год Ожидаемый дополнительный доход за год Общий ожидаемый доход Годовая прибыль Реальный срок окупаемости, как показывает практика, составляет ,5 лет в основном за счет дополнительных сервисов и услуг: аренды магазинов, spa-салона, ежегодного повышения цен на туристический пакет евро евро - 14,5 лет - 1,5-2 года - прямые инвестиции евро человек - 71% - 47,3 евро евро евро евро евро 7
8 _____________________________________________________________ Стратегия и перспективы развития аэропорта Газипаша _____________________________________________________________ - Газипаша - второй по величине аэропорт на побережье - Расположен в 28 км от Алании (130 км от Анталии) - Пропускная способность до пассажиров в год - Первый международный рейс запланирован на Основной целью аэропорта является завершение второго этапа реконструкции к концу 2010 года, что подразумевает: - масштабную модернизацию всей инфраструктуры - присвоение статуса международного аэропорта - открытие для чартерных рейсов из Европы и России - прирост темпов международных и внутренних перевозок - рост экономики региона 8
9 _____________________________________________________________ Анализ развития рынка гостиничной недвижимости _____________________________________________________________ В рамках подготовки и оценки целесообразности проекта был проведен анализ гостиниц региона Алания, результатом которого стали выводы: - Алания является самым динамичным регионом на побережье Турции по развитию туризма, ежегодно ее посещают более 1 миллиона туристов из России и стран Европы - В регионе не представлены гостиницы, которые имели бы похожую инфраструктуру, существующие объекты являются частными отелями с низким качеством услуг - Возможность передачи отеля под управление крупного международного оператора - Открытие международного аэропорта Газипаша улучшить привлекательность туристического направления и существенно увеличит спрос на услуги гостиниц - На рынке существует возможность развития качественных проектов гостиниц, ориентированных на всесезонный отдых (MICE индустрии) Дефицит качественных средств размещения в Алании, а также развитие транспортной инфраструктуры и рост экономики делают данный проект востребованным и ликвидным на рынке гостиничной недвижимости региона. 9
10 _____________________________________________________________ Контакты _____________________________________________________________ Благодарим Вас за проявленный интерес к проектам нашей компании и будем рады ответить на любые вопросы! , Москва, Костомаровский переулок, д.3, стр.12, офис 316 Тел./факс +7 (495) Турция, Алания, пригород Махмутлар, ул. Барбарос, Alden 3, офис F-1 Тел./факс +9 (0537)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.