Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.polygroup.ru
1 «АРКТИКА 1» система автоматического подогрева дизеля тепловоза (презентация) Разработчик: ООО « Интеллект-Про » Адрес: г. Москва, ул. Менжинского д.3 оф. 24 Тел./ факс. (499) Москва 2010г.
2 Предпосылки для разработки технического решения Повышенный, нерациональный расход топлива и масла при работе тепловоза в «горячем простое» на холостом ходу. Интенсивное отложение нагара в турбокомпрессоре приводит к повышенному износу самого турбокомпрессора. Повышенный износ подшипников турбокомпрессора приводит к повышенному износу цилиндропоршневой группы и к снижению моторесурса двигателя. Дисбаланс ротора приводит к увеличению расхода топлива двигателем во всем диапазоне мощности и к снижению производительности дизеля. Из - за нагарообразования двигатели тепловозов более половины срока службы работают в неблагоприятном режиме. Применение воды в качестве жидкости охлаждения и высокая вязкость масла при низких температурах не позволяют просто заглушить двигатель. Использовать антифриз в существующих тепловозных двигателях конструктивно невозможно.
3 Формула технического решения Система автономного подогрева дизеля тепловоза «АРКТИКА 1» состоит из котлов- теплобменников, насосов с бесколлекторными электродвигателями с низким электропотреблением, аккумуляторных батарей. Система обеспечивает подогрев воды и масла дизеля с наименьшим потреблением дизельного топлива из бака тепловоза в режиме «горячего простоя» на холостом ходу. Питание насосов, обеспечивающих циркуляцию масла и топлива в системах тепловоза обеспечивается аккумуляторными батареями. Зарядка дополнительных аккумуляторов производится во время работы тепловоза под нагрузкой. В случае падения напряжения на дополнительных аккумуляторах во время простоя тепловоза система автоматически переключается на питание от штатного аккумулятора. При продолжительном простое тепловоза возле депо возможно использование питания 220В. Установка оборудования предусмотренного комплектом арктического пакета «АРКТИКА 1» не вносит серьезных конструктивных изменений в основные узлы и механизмы тепловоза. ДЛЯ ЗАПУСКА СИСТЕМЫ «АРКТИКА 1» МАШИНИСТУ ПОТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО ВКЛЮЧИТЬ ОДИН ТУМБЛЕР СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКИ ДИАГНОСТИРУЕТ РАБОТУ ОБОРУДОВАНИЯ И САМОСТОЯТЕЛЬНО КОРРЕКТИРУЕТ ЕГО РАБОТУ.
5 Перечень работ проводимых при установке арктического пакета «АРКТИКА 1» на одну секцию локомотива (тепловоза) - установку автономной системы подогрева охлаждающей жидкости; - установку теплообменника для подогрева масла при заглушенном дизеле; - установку дополнительного контура обогрева в аккумуляторном отсеке и кабине машиниста; - у становка дополнительных аккумуляторных батарей; - у становка шкафа управления с контрольно-измерительными приборами в кабине машиниста:
9 Преимущества комплектации тепловоза арктическим пакетом «АРКТИКА 1» Арктический пакет «АРКТИКА 1» по стоимости ниже на 70% аналогичного решения предлагаемого компанией «Дженерал Электрик». Установка системы автоматического подогрева дизеля не вносит серьезные конструктивные изменения в основные узлы и агрегаты локомотивов и, благодаря, простоте технологической конструкции легко осваивается машинистами. Комплектация тепловозов арктическим пакетом «АРКТИКА 1» позволит собственнику локомотивов снизить суммарные текущие эксплуатационные расходы на дизельное топливо и масло до 30%. Комплектация тепловозов арктическим пакетом «АРКТИКА 1» позволит снизить до минимума время аварийного простоя локомотивов по причине переохлаждения топливной, масляной и водяной систем. Установка дополнительного оборудования не усложнит собственнику работу по проведению плановых видов ремонта локомотивов (ТР-3, КР-1, КР-2). Установка арктического пакета «АРКТИКА 1» в будущем позволит собственнику производить плановые ремонты в соответствии с регламентами на локомотиворемонтных предприятиях РФ и без привязки к сервисному обслуживанию иностранного производителя..
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.