Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprog.rif.ru
1 РИФ 2006 Секция «Поисковая оптимизация»
2 Поисковая оптимизация – это хорошо, но сначала надо привести в порядок сайт 1)подумать о клиенте-посетителе сайта и о том, будет ли ему комфортно на сайте, получит ли он нужную информацию, сделает ли он заказ или звонок 2)сделать удобной совместную работу вэб-мастера, оптимизатора, редакторов и других менеджеров определить куда «двигать» сайт по каким запросам, какие страницы сайта, с использованием каких методов проанализировать конкурентов
3 Определение ключевых запросов Запросы Стоимость $$ продвижения Объем посетителей Конвертация и заказы Высоко частотные 70%70%25%10% Средне частотные 20%30% Низко частотные 10%45%60%
4 Определение ключевых запросов Запросы Стоимость $$ продвижения Объем посетителей Конвертация и заказы Высоко частотные Средне частотные Низко частотные
5 Контекстная реклама и отличие от продвижения сайта 1.Результатам поиска больше доверия 2.Результаты поиска лучше видны и имеют больший CTR 3.У контекстной рекламы больше возможностей и настроек 4.В системах контекстной рекламы идет война между конкурентами за ставки 5.В результатах поиска идет война между оптимизаторами и между клиентами за оптимизаторов 6.Контекстная реклама – быстрая возможность протестировать направления для продвижения сайта
6 Конкуренты Все сайты, которые показываются в результатах поиска «над» Вашим сайтом по «Вашим» запросам Сайты компаний Информационные сайты и порталы Возможен «обмен ссылками» Возможна покупка рекламы и ссылок
7 Анализ сайта конкурента Разделы сайта и его сервисы Наполнение сайта (тексты, каталоги продукции, опыт) Признаки оптимизации разделов и CMS система Анализ направлений «оптимизации» сайта Рубрикатор каталога продукции и сами товары Главная страница Вопросы и ответы Форумы и обсуждения Анализ источников посетителей на сайт Каждая страница сайта конкурента – Ваш враг !
8 Технический анализ сайтов конкурентов Оптимизация страниц тексты HTML верстка страниц внутренние ссылки и навигация Внешние факторы каталоги и счетчики анализ открытых данных о ссылках, тИЦ, PR (бесплатные, платные, обменные ссылки) Каждая запятая на сайте конкурента – Ваш враг !
9 Есть ли конкуренция в результатах поиска ? Есть и большая. СТРОИТЕЛЬСТВО мебель, шкафы-купе, офисная мебель пластиковые окна, двери, ремонт и интерьер НЕДВИЖИМОСТЬ недвижимость, квартиры, офисы УСЛУГИ юридические услуги, регистрации и лицензии БЫТОВАЯ ТЕХНИКА кондиционеры, холодильники, бытовая техника
13 С уважением, Григорий Селезнев Директор по маркетингу ВиПро (495) P.S. Приглашаем клиентов на наш семинар «Как получить максимальную прибыль от сайта» апреля в Москве
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.