Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемido.tsu.ru
1 Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе
2 Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогов
3 ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АКТИВИЗАЦИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПрименениеИКТ МОНИТОРИНГ И УПРАВЛЕНИЕ РАБОТА БИБЛИОТЕКИ
4 литература окружающий мир математика Русский язык Учебный модуль «Информатика» 3-4 класс Общеучебные навыки: 1. Овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования информации; 2. Поиск необходимой информации; 3.Использование компьютера
5 усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:
6 Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1.создание презентаций к урокам; 2.работа с ресурсами Интернет; 3.использование готовых обучающих программ; 4.разработка и использование собственных авторских программ.
7 Мультимедийные курсы
8 Структура курсов Информационный блок (представлен в виде гипертекста и мультимедийных приложений, содержит теоретические сведения) Тренажерный комплекс (включает задания различного уровня сложности) Тестирующая система (позволяет обучающимся самостоятельно осуществить самооценку) Глоссарий (содержит информацию об основных понятиях курса)
9 Методические рекомендации для учителя МОУ гимназия 56 Буримова И.И., Пономарева Ж.А. Методические рекомендации к использованию мультимедийного курса «Путешествие в конструирование» на уроках. Пособие для учителя Томск 2003 г. МОУ гимназия 56 Карманова Л.В., Плетнева М.С. Методические рекомендации к использованию мультимедийного курса «Естествознание» на уроках окружающего мира. Пособие для учителя. Томск 2003 г.
10 Создание презентаций к урокам
11 Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал(отметили 100% педагогов); интенсифицировать процесс объяснения нового материала (отметили 60% педагогов); регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации (отметили 55% педагогов); повышать познавательную активность обучающихся (отметили 45% педагогов);
12 Презентации позволяют ученику: наглядно представить учебный материал (отметили 75% обучающихся); сделать урок более интересным (отметили 63% обучающихся); интенсификация процесса объяснения нового материала (отметили 35% обучающихся);
13 Детская ЭнциклопедияДетская Энциклопедия Кирилла и Мефодия Секреты окружающего мираСекреты окружающего мира для маленьких натуралистов. «Естествознание» «Естествознание» Использование различных обучающих программ
14 Использование ресурсов Интернет Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.
15 Использование спутниковых технологий Проведение уроков на распределенную аудиторию Создание банка видеоуроков
16 Мониторинг и управление Внедрение автоматизированной системы управления школой на основе адаптации АРМ сотрудника администрации школы «Директор», «Мониторинг качества образования Школа-2100»; Разработка общей схемы сбора, хранения, переработки и анализа информации по всем видам мониторинга; Разработка компьютерного мониторинга индивидуально-личностного развития учащихся, профессионального роста педагога, инновационной деятельности кафедр, качества обучения;
17 Эффективность использования ИКТ «Почаще бы проводились уроки с ММК!…» «Я увидел то, что никогда не видел!…» «Интересно! Все понятно! Классно!…»
18 Преимущества использования ИКТ 1.Делают обучение более эффективным; 2.Способствуют индивидуализации обучения; 3.Повышается мотивация обучения; 4.Активизируется познавательная деятельность учащихся; 5.Обеспечивается оперативность и объективность контроля;
19 Преимущества использования ИКТ 6. Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся; 7. Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь; 8. Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов; 9. Повышается интерес к к изучаемому предмету;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.