Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.e-generator.ru
1 Российская социальная новостная сеть
2 Что такое smi2.ru СМИ2 – социальная сеть для людей, которые живут новостями. Новости – самый ходовой товар в Интернете. Пользователи Сети постоянно потребляют новости, но им недостаточно только этого. Они хотят делиться новостями с друзьями и со всем миром, обсуждать их, создавать на их основе что- то свое. Удовлетворить эти потребности, помочь рядовому обитателю Рунета приобщиться к волнующим его событиям, призвана социальная сеть СМИ2.
3 СМИ2 это социальная новостная сеть с 2,1 млн. зарегистрированных пользователей и ежедневной посещаемостью в 160 тыс. человек. Она представляет собой площадку для размещения информационных материалов, актуальность и ценность которых определяется самими участниками сети. На СМИ2 публикуются авторские аналитические статьи, новости, фотографии, репортажи и ссылки на материалы из других источников. Что такое smi2.ru
4 Тематическая подборка новостей Последние новости
5 Сообщество На СМИ2 развивают активную деятельность ньюсхантеры, профессиональные журналисты, переводчики, фотографы, карикатуристы и просто любители пообщаться на актуальные темы. К обсуждению новостей привлекаются эксперты в разных сферах: от науки до политики. Кроме того, в жизни социальной сети участвуют представители практически всех российских политических партий. Наша аудитория
6 Наша аудитория. Исследования TNS Gallup Media
7 Наша аудитория Апрель 2010 * Полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Smi2.ru РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.0%5.9%5.1% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %1.9%1.7%1.6% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.3%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.3%** Average Daily Frequency 1.8 ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц*
8 Структура аудитории Smi2.ru, в %. Пол (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach)
9 Структура аудитории Smi2.ru, в %. Возраст (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach)
10 Структура аудитории Smi2.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach)
11 Структура аудитории Smi2.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Апрель 2010, % от Monthly Reach)
12 Структура аудитории Smi2.ru в %. Род занятий (Россия, Апрель 2010, % от Monthly Reach, % от ответивших)
13 Структура аудитории Smi2.ru, в тыс. чел. (Россия, Апрель 2010, Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ
14 Целевые группы аудитории Smi2.ru, Affinity Index. (Россия, Апрель 2010) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54
15 Партнеры Smi2.ru
16 Рекламные возможности 1.Баннер 700х90, вторые страницы Стоимость: 400 руб. / показов «Россия и СНГ» руб. / неделя «Россия» руб. / неделя 2.Баннер 240х400,все страницы Стоимость: 500 руб./1 000 показов 3.Баннер 240х80, все страницы Стоимость: 100 руб. / показов «Россия и СНГ» руб. / неделя «Россия» руб. / неделя Дополнительные возможности Авторасхлоп (F=1 в сутки), далее расхлоп при наведении. Увеличивает баннер 240х400 в ширину (480х400) баннеры 700х90 и 240х80 в высоту (700х180 и 240х160 соответственно) Ссылка в шапке сайта. Рекламный заголовок в шапке сайта, который ссылает на промо-страницу/промо-сайт Таргетинг по городам. Цены указаны в рублях с учетом НДС.
17 СМИ2 оказывает существенное влияние на Рунет. Подтверждением тому служат награды от профессионалов интернет-бизнеса и простых пользователей: победитель РОТОР 2009 в номинации «Информационный сайт года»; участник «золотой сотни» российских интернет-СМИ по результатам исследования «Smart Rank. Индекс Качества». Награды
18 Добро пожаловать на сайт Контакты Спасибо за внимание! C уважением, Аскарян Вазген Директор по развитию Инвестиционный холдинг «Финам» Креативно-Коммуникационное Агентство «Е-генератор» Тел. +7 (495) доб моб. Тел. +7 (926) Тел./факс +7 (495) доб
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.