Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.delta-management.ru
1 Обзорная презентация Консалтинговая компания «Дельта Менеджмент»
2 2 Наш профиль «Дельта Менеджмент»- российская консалтинговая компания, ориентированная на системные решения в области стратегического развития и эффективного управления бизнесом.
3 3 Наши практики
4 4 Корпоративные финансы В рамках практики реализуются проекты по оценке бизнеса, привлечению дополнительного финансирования, проведению переговоров по покупке и продаже бизнеса, сопровождению сделок.
5 5 Корпоративные финансы В рамках практики существуют направления: Привлечение инвестиций в форме заёмного и акционерного капитала Привлечение венчурных инвестиций Сопровождение сделок по покупке и продаже бизнеса Оценка бизнеса
6 6 Корпоративные финансы 1. Анализ компании 2. Оценка бизнеса и потребности в финансировании 3. Разработка финансовых документов 4. Проведение road-show 5. Структурирование сделки 6. Due Diligence 7.7. Привлечение капитала/ приобретение активов
7 7 Доверительное Управление Данная практика ориентирована на возврат средств, вложенных в «проблемные активы» путем доведения экономических показателей до требуемого уровня путем внешнего управления операционной деятельностью и (или) продажи данных активов.
8 8 Доверительное Управление Невозможность возврата долга в текущих условиях Реорганизация посредством Управляющей компании Возврат долга из операционной прибыли* Возврат долга за счёт продажи стратегическому инвестору** БанкротствоРаспродажа активов Альтернативные варианты возврата вложенных средств:
9 9 Доверительное Управление принципиальная схема работы Команда УК на предприятии Руководитель команды УК на предприятии Управляющая компания (УК) Заимодавец и собственник Собственник Управляющая компания (головной офис) Исполнительный директор проекта (на предприятии) Коммерческий директор Бухгалтер- экономист Кредитор Финансовый контролер (бухгалтер от кредитора)
10 10 Стратегический и операционный консалтинг В рамках данной практики проводятся проекты по разработке и реализации планов развития компании, по реинжинирингу бизнес- процессов и оптимизации организационной структуры компании, по маркетинговому сопровождению и ряду специализированных практик.
11 11 Алгоритм нашей работы Общий цикл работ, выполняемых «Дельта Менеджмент» состоит из 4 больших этапов В зависимости от потребностей клиента, состав работ на каждом этапе может быть разным Для того, чтобы характеризовать состав работ, мы вводим понятие «продукта» Продукт – это совокупность работ на одном или нескольких этапах работ выполняемых в соответствии с практиками проектного управления характеризующихся определёнными результатами
12 12 В рамках практики существуют направления: Стратегический и операционный консалтинг Стратегический и операционный консалтинг Стратегия Операционный консалтинг Реорганизация системы продаж и маркетинга Реорганизация оргструктуры Реинжениринг Бизнес- Процессов Аттестация сотрудников
13 13 Стратегия Маркетинговое исследование рынка Выявление наиболее перспективных регионов (3-4 региона) Сравнительный анализ сегментов (барьеры входа, уровень конкуренции, инвестиционная привлекательность, предполагаемые риски) Составление прогноза развития сегментов рынка на среднесрочный период Анализ внутренней среды компании Определение целей акционеров компании SWOT-анализ компании Анализ успешных бизнес-моделей на рынке Выделение наиболее успешных бизнес-моделей Оценка бизнес-портфеля Оценка оптимального набора компетенций компании Выработка рекомендаций по формированию стратегии развития компании Выработка предложений по формированию стратегии развития компании Разработка организационной структуры
14 14 Эффективная система продаж и маркетинга: Проведение оценки полноты собранной ранее информации Разработка: Стратегии продаж Эффективной модели дистрибуции Эффективной оргструктуры Оптимальных, относительно новой оргструктуры, бизнес- процессов Ассортиментной, кредитной, клиентской и ценовой политик Создание формализованного отчёта
15 15 Маркетинг: Оценка маркетинговых задач в контексте деятельности компании Определение маркетинговых приоритетов на основе анализа стратегии компании Выработка маркетинговых функций на основе выбранных приоритетов Применение выбранных функций в согласованном с Заказчиком объёме
16 16 Среди наших клиентов : Специализированный завод по производству газовых счетчиков, лидер продаж приборов учета расхода газа Крупный производитель и поставщик чая, кофе, безалкогольных напитков Группа компаний СтройТрансГаз Издательство Поставщик медицинского оборудования Frito Lay - крупный производитель снэков Известный производитель новых отечественных продуктов питания снековой группы
17 17 Одна из ведущих страховых компаний России Международная консультационно- аудиторская сеть Инвестиционно-строительное объединение на российском рынке Профессиональные гигиенические средства ухода и защиты ТПГ «Кристалл» Московский водочный завод Среди наших клиентов: Дистрибьютор компании «Марс»
18 18 г. Москва, , Сокольнический вал, дом 1Б, строение 2, офис (495) ; Наши координаты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.