Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlibrary.gu-unpk.ru
1 Ценности и этика информационного обслуживания ФГБОУ ВПО «Госуниверситет – УНПК» Научная библиотека Зав. отделом научной обработки литературы и организации каталогов Т. В. Демьянчук
2 Ценность – важность, значимость, польза, полезность чего – либо. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления
3 Общечеловеческие ценности – это фундаментальные, общечеловеческие ориентиры и нормы, моральные ценности, являющиеся абсолютным стандартом для всех культур и эпох
4 Профессиональные ценности – это ориентиры, на основе которых человек выбирает, осваивает и выполняет свою профессиональную деятельность
5 Формирование профессиональных ценностей информационного обслуживания Профессиональные ценности Ценности информационного обслуживания Функции информационного обслуживания Этика делового общения (правила этикета) Объекты (элементы) деятельности Информация, фонды, книги, передовые технологии, информационные учреждения, здания и т. д. Учет, систематизация, каталогизация, хранение, предоставление информации пользователям, формирование информационной культуры и т. д.
6 Кодекс профессиональной этики информационного работника Основные требования: признание и обеспечение свободного доступа пользователей к информации конфиденциальность информации о пользователе честность в диалоге с ним готовность помочь ответственность за выполнение их запросов доброжелательность, вежливость
7 Процесс информационного обслуживания Участники коммуникации Информационный работник Пользователь информации Выполнение запроса пользователя
8 Процесс коммуникации Передающий (информационный работник) Информация Принимающий (пользователь информации) Информационная, регуляционная, аффективная
9 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.