Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.site-2009.ru
1 Юрий Синодов, Roem.ru
2 Tagline – c 2006-го года (студии в рейтинге расставляют сами студии) CMS.Magazine (несколько рейтингов, ориентация на объективные показатели) «Деловой квартал» – рейтинг по оборотам студий Урала
3 Tagline – аффилированность лидера с рейтингом, «не умные» коэффициенты Андрей Терехов, директор по маркетингу ADV
4 CMS.Magazine неочевидная зависимость между ТИЦ сайта и уровнем студии
5 Расхождение заявленных и бухгалтерских оборотов конкретных компаний Включение в оборот сумм, полученных агентами (рекламные агентства, SEO- компании)
6 Рейтинги не ориентируются на пользователей Параметры рейтингов по прежнему ориентированы на исследователей … или студии
7 В 2008-м рейтинги стали прозрачнее Их стало существенно больше рейтинги по оборотам, CMS.Magazine, региональные рейтинги
8 Поиски философского камня Устранение субъективизма Изготовление инструмента для специалистов
12 Синодов Юрий +7 (915)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.