Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.novsu.ru
1 Мотивация персонала Мотивация персонала
2 Мотивация - Процесс стимулирования кого-либо к деятельности, направленных на достижение целей организации
3 Теории мотивации делают основной упор на определение перечня и структуры потребности людей. Потребность – осознание отсутствия чего-либо, вызывающее побуждение к действию. Потребность можно удовлетворить вознаграждением – то, что человек считает для себя ценным.
4 Мотивационный процесс 6 стадий Возникнов ение потребнос ти Поиск путей устранения потребност и Определе ние направлен ия действий Осущест вление действий Вознагр аждение Устране ние потребн ости
5 Теории МОТИВАЦИИ Содержательные –Т–Теория Маслоу –Т–Теория Альфреда –Т–Теория МакКлелланда –Т–Теория Герцберга Процессуальные –Т–Теория ожиданий –Т–Теория справедливости –Т–Теория Портера- Лоулера
6 Иерархия потребностей по МАСЛОУ Самовыражение Уважение Социальные Безопасности и защищенности Физиологические вторичные первичные
7 Теория Альфреда Самовыражение Признание и причастность Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности Рост Связь Существование
8 Теория потребности по МакКлелланду Потребност и высшего уровня ВластьУспехПричастность
9 Двухфакторная теория Герцберга Гигиенические факторы Политика фирмы и администрации Условия работы Заработок Межличностные отношения с начальниками, подчиненными, коллегами Степень непосредственного контроля за работой Мотивации Успех Продвижение по службе Признание и одобрение результатов работы Высокая степень ответственности Возможности творческого и делового роста
10 Теория ожиданий Человек направляет свои усилия на достижение какой-либо цели только тогда, когда будет уверен в большей вероятности удовлетворения за этот счет своих потребностей или достижения цели. Мотивация Затраты труда - Результаты Результаты - Вознагражд ение Валентность =хх
11 Теория справедливости Люди подвергают субъективной оценке отношение вознаграждения к затраченным усилиям и сравнивают его с тем, что, как они считают, получили другие работники за аналогичную работу.
12 Модель Портера-Лоулера Результативность труда порождает удовлетворенность РЕЗУЛЬТАТ Особенности человека Приложенные усилия Оценки человеком своей роли Вознаграждение
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.